Сон

1 0 0
                                    

Жизнь на Земле поменялась. Человек не мог спать просто так, нужно было отработать. Для функционирования планеты, человек должен выработать определённое количество энергии. Теперь не деньги были оплатой труда, а часы сна. Так называемые «сомни». «Не работаешь, не можешь поспать».

Еды и одежды хватало всем и эти потребности почти ушли на второй план желаний. Сон был мечтой многих.

Государство и здесь «позаботилось» о своих гражданах. Проводилась массовая кампания по «введению иммунитета ко сну». Только вот наивные жители не догадывались, что вводят им электроды, которые фиксируя, что человек засыпает, подают разряд тока по всему телу. Помимо электродов, у каждого жителя государства были встроены линзы. Линзы настроены на показ имени и статуса гражданина, количества выработанной энергии и общий счёт сомни. Всё напоказ.

Фамилии отменили. Теперь фамилия или точнее «статус» зависел от количества выработанной энергии. Топы самые привилегированные люди государства. Однако вырабатывают ли они энергию на самом деле, никто не знает. Ведь глядя на возвышающиеся серебряные шпили в самом центре города, сложно поверить, что там усердно трудятся топы. Слухи разносятся быстро и многие даже говорили, что у топов нет электродов и они могут спокойно спать и, отдохнув, заниматься своими делами.

Миды – средний класс, большинство граждан были Миды. Именно количество Мидов должно было уменьшится за счёт данной программы.

Таким образом, власти решали вопрос с перенаселением планеты.

Боты – беднейший класс граждан, который в основном доживал свои дни или пытался найти хоть какую-нибудь подработку, чтобы поспать.

Бедняки кончали с собой. Многие сходили с ума.

Встречались и такие, которые от отчаяния просто ложились спать и, терпя разряды током засыпали, погружаясь в вечный сон. Власти прозвали таких людей «бесполезные искры».

Роуз Мид была когда-то на вершине своего успеха, до краха всей системы. Когда модная одежда перестала цениться, её дизайнерское агентство обанкротилось. Люди, которые не могли себе позволить поспать, покупали кофе литрами, пытаясь не сойти с ума от недостатка сна. После банкротства, она устроилась в один из офисов по выработке энергии, теперь именно они занимали большую часть планеты. 5 часов работы равнялись трём часам сна. Каждый день она работала по 15 часов, ведь еду тоже надо было покупать на сомни. Все её сбережения перевели на сонную валюту, но тогда она не задумываясь, потратила большую часть на покупку дома и машины. Теперь сон был её мечтой и единственным смыслом жизни. С небес на землю.

Грани злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя