Радость

2 0 0
                                    

***

Олин лежала и вспоминала. Вспоминала те чувства при встрече парня, который показался ей тем самым. С ним было столько общего. Как будто думали одинаково. Столько лет она была одна, столько лет пыталась понять, что же в ней было не так, в какой-то момент ей показалось, что пора просто посвятить жизнь только саморазвитию. Забыть, что в мире существует такое понятие как «любовь».

И вот, когда Олин уже была готова отчаяться и смириться, она познакомилась с парнем.

Они переписывались с ним утром, днём и ночью.

«Слушай... А может между нами тоже вот эта вот красная ниточка повязана. Ну потому что не может быть столько увлечений одинаковых, любимых мест, чисел. Ну столько совпадений, ну просто не бывает. Ну вот от слова совсем».

Называл её «Солнышко». Вместе строили планы, только ни разу так и не встретились. Проходила неделя за неделей, она всё сильней к нему привязывалась.

В день, когда он написал ей:

«Солнышко, у меня появилось свободное время, хочу увидеть тебя»

Она испытала настоящую радость.






















***

– Радость, – еле слышно прошептала она и усмехнулась, лёжа на столе. Руки и ноги её были привязаны кожаными ремнями.

– Ты что-то сказала? – он погладил её по голове.

Рядом стояла капельница, а он стоял со шприцем в руке и улыбался:

– Дорогая Олин, не переживай, мои эксперименты точно будут успешны, но не могу же я сам на себе их ставить. Родственные души? Я же говорил тебе пока в меня не влюбляться.

– Урод... – устало бросила она.

Олин не помнила, сколько провела в этой лаборатории. Тело её исхудало, мысли начинали путаться. Всё стиралось, она просто превращалась в пустую телесную оболочку. Кожа была покрыта царапинами, уколами, в горле жгло от какого-то раствора, сердце кололо от боли, каждый вздох давался с трудом.

Парень нагнулся и тихо прошептал над самым ухом: – Не доверяй парням, малыш... Что ж, приступим к экспериментам. У нас ещё полно работы. 

Грани злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя