3 глава

94 3 0
                                    

Прошло несколько дней после встречи Айрин с писателем.
Наконец-то договор был готов, осталось только подписать. Поэтому Айрин сразу же позвонила писателю.
- Здравствуйте, это Бэ Айрин, вам удобно говорить?
- Да, здравствуйте, я вас слушаю.
- Договор уже готов, осталось только, чтобы мы его подписали, мы можем встретиться сегодня?
- Конечно, можем встретимся в 16:00? Вам будет удобно?
- Да хорошо, до встречи.
- До встречи, мисс Бэ.

Осталось пол часа к назначенной встречи. Айрин ещё была в компании и направлялась в кабинет к директору. После стука и ответа «Войдите» она проходит внутрь.
- Миссис Ким, через пол часа нужно уже быть у Park JM, я хотела спросить, вы сегодня тоже поедете? 
-  Да, хотя на всех бумагах уже есть моя подпись лучше присутствовать во время того как он будет их подписывать, всё же это очень важная часть в сотрудничестве, да и я знаю, как ты прошлый раз переживала, поэтому сегодня я с тобой. 
-  Хорошо миссис Ким, спасибо. 
-  Не благодари, пошли, не нужно опаздывать. 
Они двое направились на стоянку и сели в машину миссис Ким. По дороге в машине стояла мёртвая тишина, чтобы как-то разбавить обстановку Айрин подняла разговор, на тему, которая её давно интересовала.
-Миссис Ким, а как вы решились создать свою компанию?
Айрин спрашивает не совсем уверенно после чего женщина за рулём слегка ухмыляется.
-  Хмм… почему тебе это интересно?
-  Просто…- Айрин останавливается думая, что сказать. - Вам так подходит это, для меня вы действительно пример для подражания.
-  Хах- Женщина явно в хорошем настроении ведь снова дарит легкую улыбку. - Сейчас я уже привыкла к должности директора, но поначалу жутко нервничала и сомневалась, что смогу это сделать. На это меня подтолкнул мой муж. Когда я закончила университет по рекомендациям стала помощником режиссёра, как раз-таки режиссёр к которому я попала это и был мужчина который потом стал моим мужем. Я хорошо справлялась и более года была его помощницей, из-за моих стараний он смог сделать меня режиссёром к чему я так сильно стремилась, в то время мы начали встречаться и через несколько лет поженились. Мы двое были успешными режиссёрами, работа была постоянно, но в один момент я задумалась о собственной кинокомпании, мой муж узнал об этом и полностью поддержал, и помог мне воплотить мою идею в жизнь. Все мои родные и друзья всегда меня поддерживали, но больше всего я благодарна своему мужу, если бы не он я бы никогда этого не сделала. 
-  Мистер Ким действительно очень заботливый и хороший человек… а вы после того как открыли компанию больше не брали работу режиссёра?
-  По началу я совмещала две работы, так как компания только развивалась не было много работников, и я также была режиссёром, но потом работы как директора прибавилось, и с режиссурой я уже не успевала поэтому оставила это...
Последние слова женщины прозвучали немного грустно, что было очень заметно.
-  Вы жалеете, что оставили свою карьеру режиссёра?
-  Нет конечно, хотя стать режиссёром было моей самой большой мечтой, но я рада, что могу быть директором компании, которая создаёт фильмы...- Миссис Ким снова дарит лёгкую улыбку на секунду переводя взгляд на Айрин. - Это здесь? Мы уже приехали по адресу. 
-  Да здесь.
-  Ну тогда пошли.
Они вышли с машины сразу направляясь к дому Пака.
Айрин постучала в дверь и в считанные секунды их открывают. 
-  Здравствуйте.
Говорит парень с милой улыбкой увидев перед собой Айрин, но заметив, что девушка пришла не одна становится слегка серьезнее. Он пропускает двух женщин в дом и закрывает дверь. 
-  Здравствуйте, позвольте представиться, я директор кинокомпании, Ким Сохи.
-  Здравствуйте, приятно познакомиться я Park JM.
Они пожали друг другу руки пока Айрин как третья лишняя стояла рядом смотря на них.
-  Мистер... как я могу к вам обращаться?
-  Можете просто ‐ Пак
-  Хорошо мистер Пак.
-  Прошу проходите внутрь. 
Парень пропускает гостей вперёд и идёт следом за ними.
Айрин и Сохи садятся на диванчик, а парень на кресло. Айрин достаёт все бумаги и раскладывает на столе ближе к парню, а миссис Ким начинает говорить.

Мы сами писатели нашей судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя