Спустя несколько дней.
У Айрин выходной, и она по просьбе мамы пошла в магазин за продуктами.
Купив практически всё из списка, она начала перечитывать, что ещё нужно, как услышала знакомый голос.
Девушка подняла голову и посмотрела туда откуда доносился голос.
В нескольких шагах от неё стоял парень, весь в чёрном, ещё и с маской, и в кепке. Но даже в таком виде она узнала, что это он. Он покупал овощи и как раз складывал всё в пакет.
-Мистер Пак?
Говорит Айрин не очень громко, но он слышит и поворачивается, смотря на неё. Как только он осознал кто его позвал сразу заулыбался, хотя его губ не было видно из-за маски, но глаза что светились радостью ничего не скроют.
Пак подошел к девушке и опустил свою маску.
- Здравствуйте мисс Бэ, какая встреча.
- Здравствуйте, не ожидала вас увидеть здесь.
Айрин резко начала нервничать. Возможно это из-за того как внезапно прервался разговор, и они просто стоят, смотря друг на друга не двигаясь, или же из-за того, что она находится именно рядом с ним.
Парень чтобы разрушить эту тишину быстро начинает разговор.
- Я не часто хожу по магазинам сам, обычно всегда мне доставляет продукты курьер, но сегодня захотелось пойти самому, похоже почувствовал, что встречу вас мисс Бэ, Хах. – Почему-то из-за этого стало только более неловко двоим. Хотел спасти ситуацию, а только усугубил. —Вы сейчас свободны? Как насчёт выпить вместе кофе, раз уж встретились так неожиданно? Здесь кстати неподалеку хорошее кафе есть.
- С удовольствием.
- Тогда пошли.
У Айрин не вольно поднялись уголки губ также, как и у Чимина. Наконец-то неловкость пала.
***
- Мне пожалуйста латте. - Мне тоже пожалуйста.
- Хорошо, через несколько минут принесут ваш заказ.
Официантка отошла и Айрин чувствуя на себе пристальный взгляд посмотрела на парня, который как раз-таки так проницательно смотрел сейчас в её глаза.
- Почему вы так смотрите?
От этого взгляда снова становилось неловко, держать зрительный контакт было неописуемо трудно.
- У вас очень красивые глаза, честно, смотря в них ко мне приходит вдохновение.
Он снова мило улыбается, а девушка ещё больше растерялась от чего глаза забегали, сейчас нужно смотреть куда угодно, но только не встречаться с ним взглядом. Чтобы перевести тему внезапно начала говорить о работе.
- Уже есть черновики с примерным сценарием фильма по "Весеннему цвету" я могу принести их показать вам.
- Когда?
- Когда вам будет удобно, сегодня у меня выходной, так что я не пойду на работу, может завтра вечером?
- Да конечно, только можно снова в моём доме? Как мы и договаривались, я не люблю на людях работать... Да и вообще на людях находится.
Парень окинул взглядом людей в кафе, которых было мало и никому не было дела на него, но он чувствовал себя не комфортно.
- Ах да конечно, хорошо.
Но снова смотря на девушку он и забывал, что сейчас возле них есть ещё кто-то. Всё его внимание было посвящено ей.
***
*Следующий день*
- Миссис Ким, я уже закончила на сегодня, я взяла черновики сценария и сейчас пойду к писателю Паку.
- Хорошо.
Девушка с улыбкой от уха до уха складывала бумаги в папку, что привлекло внимание директора.
- Ты прямо так и светишься от счастья, это из-за того, что рабочее время закончилось или из-за предстоящей встречи с писателем?
Женщина с ухмылкой подняла одну бровь.
- Ахх да просто так, ничего такого, просто настроение хорошее. - Она запнулась сама думая почему так радуется, закончив с бумагами она берет свою сумку и направляется к выходу. - Ну я пойду...До свидания, миссис Ким! - До свидания Айрин.
***
- Опять тучи собираются неужели прогноз был неверный, обещали ведь солнце...эх ладно.
Айрин приехала месту назначения, заплатила водителю такси и направилась в дом писателя.
Она постучалась, буквально пару секунд и дверь уже открыта. Каждый раз удивляет как он так быстро доходит к двери.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте мисс Бэ, проходите внутрь.
Он снова встречает её с фирменной улыбкой и впускает в дом.
- Подождите минутку, я сейчас вернусь, присаживайтесь.
Пак покинул комнату и вернулся назад с двумя кружками в руках.
- Вот держите, чай, осторожно горячий.
- Спасибо большое. - Айрин немного отпила и отложила кружку в сторону. - Вот первые черновики можете прочитать.
Парень взял бумаги и начал внимательно их читать.
Айрин смотрела на него, он выглядел так заворожительно... "Он такой серьёзный, когда читает, и такой красивый..." Внезапно эти мысли возникли в голове девушки. Но придя в себя она отводит взгляд, берет кружку в руки и уделяет всё внимание чаю. Как бы странно это не звучало и выглядело.
- Что такого заворожительного в этой кружке?
Пак издал тихий смешок смотря на девушку. Она смутилась и отложила чай обратно на стол.
- Да так ничего...
Он снова засмеялся. Смеясь он казался ещё красивее, но сейчас Айрин уже было не до этого, она чувствовала стыд и смущение.
- Это очень мило выглядело, так пристально смотреть на обычную кружку.
Щёки внезапно залились румянцем. Он назвал её милой, но для неё это глупо, а не мило от чего рыдать хочется, а не смеяться.
- Мисс Бэ... Я хотел спросить... - Парень стал серьезнее, заметно что он думает говорить или нет - Может перейдем на «ты», если вы не против? Ещё тогда в кафе хотел предложить, но разговаривая совсем забыл...
- Да конечно не против, только...
Айрин резко замолчала, а продолжил уже Пак.
- Только хочешь спросить какое моё настоящее имя?
- А? - Её глаза слегка округлились, как он за секунду смог прочесть её мысли? Неужели она настолько предсказуемая? - Ну да... только я знаю, как важна для тебя конфиденциальность и что никто не знает настоящего имени Park JM, прости если задела этим вопросом, ты не обязан отвечать, я пойму если не захочешь говорить...
Девушка опустила голову, потому что, говоря о имени парень был очень серьёзный, а не весёлый как ранее.
- Пак Чимин, моё настоящее имя.
- Что!?
Айрин подняла голову, глаза ещё сильнее округлились, рот открылся сам по себе, он серьёзно сказал своё имя, это что-то из ряда фантастики.
- Тебя так удивило моё имя?
- Нет... не то что имя... меня удивило то что ты назвал его... Я, как и другие фанаты столько лет ждала узнать хоть что-то о загадочном писателе Park JM, а тут мне одной из тех тысяч читателей удалось узнать такую тайну...
- Я впервые раскрыл кому-то своё настоящее имя да, как и личность... просто я чувствую, что могу доверять тебе и ты не сдашь меня никому.
Чимин мило улыбался, но Айрин не знала, как себя вести, хотелось улыбнуться в ответ, но она всё ещё удивлена и шокирована, да и как всегда ей становится ещё и неловко.
По телу внезапно прошлись мурашки и девушку немного дёрнуло. И это уже не из-за всплеска эмоций.
-Тебе холодно?
Улыбка с лица парня исчезла, теперь он был обеспокоен.
- Да… немного, просто я легко оделась так как обещали солнце, а на улице резко похолодало. Смотри уже дождь начинается.
Двое посмотрели в окно, после Чимин поднялся с места.
- Подожди секунду...
Он снова покинул комнату и вернулся с пледом. Он подошёл сзади Айрин, наклонился ближе и укрыл её, накидывая плед на плечи и хорошо укутывая.
Она затаила дыхание даже не двигаясь, её сердце буквально выпрыгивало с груди. Они так близко друг к другу, слышать его дыхание, которое казалось таким громким, ощущать его прикосновения на своих плечах, это было просто нереально... невозможно описать весь всплеск эмоций, которые она ощущала в этот момент. Тревожность? Удивление? Трепет сердца? Неловкость? Страх? Что же именно было неизвестно... а может и всё вместе? Удивление, ведь это новое чувство для неё. Тревожность и страх, что это чувство любовь, влюбиться вот так быстро и так неожиданно? Трепет сердца и неловкость ведь похоже это правда внезапная любовь...
-Так лучше?
Этот шепот возле уха...дрожь проходить по телу, но уже не от холода, а от этого голоса.
- Спасибо... Выдавливает она из себя пытаясь выйти и плена своих мыслей.
Парень вернулся на своё место, от чего дышать стало легче.
- Я всё прочёл, мне нравится.
- Ничего изменять не нужно?
- Нет, всё хорошо.
Чимин легко улыбнулся и Айрин автоматически также в ответ. Зазвонил телефон из-за чего они отвлеклись.
- Прости...
Айрин взяла свой телефон и провела по экрану поднимая трубку.
- Да мам?.. Я уже не в компании, но не знаю, когда вернусь дождь начался... Папа приехал? Тогда я сейчас вызову такси, хорошо пока мамуль.
Девушка отложила телефон и посмотрела на Чимина который вдруг погрустнел, неужели это из-за того, что она уходит?
-Это твоя мама?
-Да, мне нужно домой, или есть ещё вопросы по работе?
Девушка подвелась на ноги и начала собирать бумаги со стола, но остановилась, когда Пак легко схватил её за запястье. Она вопросительно посмотрела на него, не понимая, что он делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сами писатели нашей судьбы
Fiksi Penggemar[ЗАВЕРШЕНО]"У вас одно новое сообщение" Фраза начинает мигать на экране, девушка остаточно просыпается и открывает сообщение. "Отправитель: parkjm" - Что!? Айрин вскочила с места хвастаясь за голову, глаза округлились. Она вновь наклоняется над...