На часах 22:45.
Уже сонная девушка переворачивается на живот, лёжа перед ноутбуком и смотря в экран.
Уже сотый раз перечитывает одно и тоже сообщение.
"...Уважаемый мистер Park JM.... вас тревожит...мы просим вас ответить на наше сообщение... с уважением помощник директора Бэ Айрин."
Глаза невольно закрываются, голова оказывается на постели и вновь зевнув она практически засыпает, но сон моментально отходит, когда она слышит звук оповещения.
"У вас одно новое сообщение"
Фраза начинает мигать на экране, девушка остаточно просыпается и открывает сообщение. "Отправитель: parkjm"
- Что!?
Айрин вскочила с места хвастаясь за голову, глаза округлились. Она вновь наклоняется над ноутбуком проверяя не приснилось ли ей. Глаза расширяются ещё сильнее, а рот мгновенно открывается, невольно она начинает кусать ногти, не веря тому что видит.
- Неужели он ответил? тихо... нужно успокоиться - Она становится ровно деляет глубокий вдох и выдох - Я ведь ещё не знаю какой ответ... Правда от этого только более тревожно.
Она садится на колени возле кровати и поддвигает ноутбук ближе к краю. Ставит руку на сенсор и чувствует, как ладошки вспотели, сделав ещё один глубокий выдох, всё же открывает сообщение и читает содержимое.*День назад. *
Девушка впопыхах заваливается в кабинет. Её дыхание рванное, она явно бежала сюда.
- Здравствуйте миссис Ким! Вы... вы меня звали?
Она становится ровно, стараясь не показывать усталости и как можно быстрее отдышаться.
-Здравствуй Бэ Айрин, переведи дыхание сначала... - Женщина что сидела за столом была серьёзна, ни одна мышца на её лице не двигалась - Айрин, какое это уже по счету опоздание в этом месяце?
Она вопросительно поднимает одну бровь. Губы девушки поджимаются, а плечи сводятся, голова опущена. Она уже готовится услышать приговор за опоздание.
- Миссис Ким, простите пожалуйста! В этот раз я действительно клянусь, что это больше не повторится!
Она чувствует вину, но вместо того чтобы помолчать начинает защищать себя.
- Сколько же раз я слышала это... - Женщина прикрывает глаза рукой, облокотившись локтем о стол. - Айрин, любого другого работника я бы уже выгнала за такое... Знаешь, я держу тебя не из-за того, что дружу с твоей мамой, а потому что знаю, что у тебя есть потенциал и знаю, что ты сделаешь всё чтобы достичь свою мечту.
- Простите, можете наказать меня, но только не увольняйте. Пожалуйста...
- Айрин... Наказать тебя? Вообще то я уже придумала тебе задание, именно поэтому и звала тебя, после этого задания я закрою глаза на все твои погрешности.
- Какое задание? Я сделаю всё, что потребуется!
- Ты слышала о писателе «Park JM»?
- Пак ДжейЭм? Да конечно слышала, я давно слежу за его творчеством, да и вообще он мой любимый писатель из современных авторов.
- В последнее время его романы становятся всё популярнее, ты читала его последний роман "Весенний цвет"?
- Да, это очень хорошая работа. Если не ошибаюсь этот роман сейчас в топе лучших.
- Да, это так, этот роман сразу стал самой популярной работой автора, и мы решили сделать экранизацию этого романа.
- Правда? Это же так здорово!
- Да, здорово, роман, идея, сюжет, всё здорово, но вот только скажи, что ты знаешь об этом писателе?
- Он!..- Девушка уже радостная собирается говорить, но останавливается, пробуя вспомнить хоть что-то настроение падает. Она мнётся и продолжает- А эм... он... я несколько лет слежу за ним, но какой-либо информации о нём нету. Он точно мужчина, ходят слухи, что ему за 60, а некоторые утверждают, что в районе 30-ти лет. Сам автор никогда не давал абсолютно никакой личной информации о себе, кроме слухов нету ничего...
- Вот именно, чтобы получить право на экранизацию романа нам нужно с ним связаться и встретиться. Я и хочу тебе это поручить, хочу, чтобы ты смогла получить право на экранизацию романа.
- Что!? Я!? Миссис Ким, но как я.... как я это сделаю? Это ведь такое важное дело, и вы поручаете его мне?
- Айрин, я поручаю его тебе, потому что уверена, что ты сможешь это сделать. Или ты хочешь, чтобы я подписала бумаги о увольнении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сами писатели нашей судьбы
Hayran Kurgu[ЗАВЕРШЕНО]"У вас одно новое сообщение" Фраза начинает мигать на экране, девушка остаточно просыпается и открывает сообщение. "Отправитель: parkjm" - Что!? Айрин вскочила с места хвастаясь за голову, глаза округлились. Она вновь наклоняется над...