Следующий день. Утро.
Айрин идёт в компании при этом не перестаёт улыбаться. Воспоминания вчерашнего вечера будоражат. Их первый совместный ужин. Весёлая и уютная атмосфера. Увлекающие разговоры, из-за которых они не заметили, как стемнело за окном и из-за чего двоим стало только смешно.
- С тобой уже забываю о счёте времени.
- Хах, я приходила по работе, а так долго задержалась тут. Я й забыла, когда в последний раз столько смеялась.
- Прозвучит банально, но я также давно не веселился так.
- Знаешь после сегодня я не знаю считать ли тебя больше рабочим партнёром или другом.
- А разве мы не перешли черту друзей, когда только начали обращаться друг к другу по имени? Ах, ты ранила моё сердце. Я-то думал, что давно стал другом для тебя, а ты только сегодня меня им посчитала.
Вспоминая эго милое выражение, когда он имитировал обиду снова хочется смеяться, как и в тот момент.
Но приходится вернуться в реальность и переключить мысли на работу, когда она заходит внутрь компании.
- Доброе утро всем.
- Доброе Айрин.
Девушка подошла к нескольким работникам видя, как те с самого утра уже сплетничают.
- Что так бурно обсуждаете с утра?
- Разве не знаешь? Сегодня к нам должен прийти директор другой кинокомпании чтобы подписать договор о сотрудничестве.
- Ай блин точно, дырявая башка. Совсем с головы вылетело. Ладно, мне нужно бежать к миссис Ким.
Айрин идёт к директору. После стука заходит в кабинет.
- Здравствуйте миссис Ким.
- Здравствуй Айрин, хорошо, что ты уже пришла, отнеси пожалуйста это в отдел кадров и перед этим сделай ещё одну копию, спасибо.
- Хорошо иду.
Айрин быстро управилась и за несколько минут вернулась к директору.
- Мистер Кан придёт в 15:00?
- Да, столько работы из-за этого сотрудничества, хотя мы с ним много лет дружим, но нужно быть ответственным к этому делу. Айрин можешь ещё перепроверить все ли нужные бумаги есть для собрания?
- Да конечно, сейчас проверю.
Проверка немного затянулась, всё же документов много, некоторые были неверными и пришлось ещё переделывать.
Благо к трём часом всё было готово.
Ожидаемые гости приехали как раз в назначенное время и началось собрание по поводу сотрудничества двух компаний.
На собрание присутствовали, конечно миссис Ким, её заместитель и Айрин, из гостей были мистер Кан, как раз-таки директор той компании и его помощник.
Помощник мистера Кана с самого прихода вызывал у Айрин тревожность. Он был примерно того же возраста что и она, возможно чуть старше. Внешне не очень симпатичный, но и не страшный. Но вот тревожило девушку его поведение. "Я уже столько раз ловлю на себе его взгляды, чего он так смотрит на меня? Мне от этого не по себе" - промелькнуло в голове у Айрин, она пыталась не отвлекаться на него хоть и продолжала чувствовать на себе пристальный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сами писатели нашей судьбы
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО]"У вас одно новое сообщение" Фраза начинает мигать на экране, девушка остаточно просыпается и открывает сообщение. "Отправитель: parkjm" - Что!? Айрин вскочила с места хвастаясь за голову, глаза округлились. Она вновь наклоняется над...