- Мне нужно домой, или есть ещё вопросы по работе?
Девушка подвелась на ноги и начала собирать бумаги со стола, но остановилась, когда Пак легко схватил её за запястье. Она вопросительно посмотрела на него, не понимая, что он делает.
- Давай я тебя машиной отвезу?..
- Что? Да не нужно, я не хочу тебя затруднять...
-Это не затруднит меня, подожди я сейчас вернусь.
Чимин ушёл, а Айрин до собрала бумаги, сложила всё в папку, вышла в прихожую и ждала там Пака. Ждать долго не пришлось. Он вернулся одетым в куртку и ещё одну держал в руках. Подошёл к девушке и помог ей одеть его куртку.
- Немного велика, но думаю это лучше, чем мёрзнуть.
Фирменная милая улыбка, которая заставляет улыбаться в ответ.
- Ну пошли.
Чимин взял зонтик, который стоял возле двери, и они вышли на улицу.
- Держи меня под руку чтобы не намокнуть. У меня только один зонтик дома.
- Да всё нормально, сколько здесь к машине идти.
Чимин сам взял её руку и поставил на свою чтобы она схватилась за него.
Айрин подняла удивлённый взгляд на него, но он смотрел вперёд и продолжал улыбаться. Она опустила голову, чувствуя внезапную неловкость, неосознанно поправляет свободной рукой падающие на лицо волосы и чувствует, как жар бьёт в лицо. Они слишком близко, и он слишком прекрасен...
Они знакомы всего ничего, но с каждой встречей их сердца начинают биться всё сильнее. Бабочки в животе заставляют чувствовать себя по-другому, что даже становится трудно дышать. И эти чувства сводят с ума.Странно, но в машине они не перемолвились и словом. Сердце продолжало жутко колотится, особенно у Айрин, и с каждым разом как она кидала взгляды на Пака становилось только хуже, внутри всё переворачивалось. Было трудно думать о чем-то, точнее разных мыслей было через край, но они все перемешивались, сводя к головной боли. Но все мысли резко разлетелись, услышав фразу "Мы приехали". Придя в себя, она смотрит в окно и видит свой дом.
- Уже? Так быстро? Даже не заметила... - Она переводит взгляд на парня. Неловкость, тишина. Чимин же только смотрел в глаза девушки и улыбался, его улыбка когда-то окончательно сведёт её с ума. Она не выдерживает их зрительного контакта и опускает взгляд вниз. Похоже это стесняет только её. - Ну я пойду... а точно, куртка.
Айрин начала снимать куртку парня, но он её остановил.
- Не снимай тебе ещё до дома дойти нужно, и вот возьми ещё зонтик.
- Но...
- Возьми, отдашь в следующий раз, будет повод для встречи. Теперь иди, тебя родители ждут.
Девушка замерла на несколько секунд пытаясь осмыслить то что только что сказал парень, но всё же открыла дверцу, вышла из машины на ходу ещё открывая зонтик.
- Пока, спасибо за куртку и зонтик.
- Не за что, до следующей встречи.
Айрин закрыла дверцу, и парень уехал. Она стояла, не двигаясь до сих пор думая о его словах.
- Он хочет снова встретится? Он намерено дал мне куртку и зонтик чтобы был повод для встречи? То есть он хочет увидеть меня быстрее чем, когда я приду к нему из-за работы...Или я слишком много думаю? Ах Айрин, нужно успокоиться, блин, родители ждут.
Опомнившись она побежала в дом.
- Я дома!
Не успела она переступить порог как её уже встречал отец.
- Папа, привет!
- Привет милая.
Девушка обняла мужчину и в прихожую зашла мама.
- О, уже вернулась, ты так быстро доехала. - Женщина слегка ухмыльнулась будто зная что-то, но потом её взгляд привлекло то в чём одета Айрин. - Стой, что за куртка на тебе? Когда ты её купила? Она ведь велика тебе, а разве это не мужская куртка?
Мама Айрин нахмурилась ждя ответов от дочери.
- Ах куртка... - Она остановилась думая, что сказать - Она не моя, мне её просто одолжили ведь внезапно начался дождь...
- Кто одолжил?
- Помнишь я говорила о писателе, с которым мы недавно начали работать? Я была с ним на встрече, и он с вежливости отдал свою куртку.
- Ты только что с его машины выходила?
- Да он предложил подвезти.
Мать с отцом переглянулись и начали улыбаться во всю.
- И когда ты нас познакомишь?
- Что? Зачем? Мамааааа! Мы с ним просто работаем, ничего больше, не надумывай себе, я пошла в свою комнату!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сами писатели нашей судьбы
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО]"У вас одно новое сообщение" Фраза начинает мигать на экране, девушка остаточно просыпается и открывает сообщение. "Отправитель: parkjm" - Что!? Айрин вскочила с места хвастаясь за голову, глаза округлились. Она вновь наклоняется над...