Похищение Царевны

10 1 0
                                    

В тридевятом царстве *
-Матушка, я правда хорошо выгляжу в этом платье?-кружилась царевна у зеркала примеряя фату и платье
-Ты как всегда прекрасна, Василиса. - Женщина не могла налюбоваться на дочь.
-Значит, оставляем Это платье, - робко улыбнулась царевна и попросила всех покинуть её покои
Как только все ушли, Царевна кинула Фату на кровать.
-До чтоб вас всех карета сбила! Или что-то подобное. -Василиса недовольно начала ходить из угла в угол: " Васинька должна выйти замуж, чтобы всегда быть обеспеченной "купаться в роскоши и любви ...? Да пошли вы все ! - закричала на весь дворец та —
-Да лучше за какого-то Кащея из былин, чем всё это! -После того, как царевна выплеснула свой гнев, она недовольная легла на кровать, долго лежала и смотрела в потолок.
-Да когда же я смогу распоряжаться своей жизнью? Богатенькая царевна! серьезно? К черту всё! -Царевна была так убита горем от несправедливости, что начала громко плакать.
*Тем временем У Кащея. *
Прочитав немного, о девушке он узнал довольно много. 19 лет. Рождена в стариной династии царей. В ближайшее время выходит замуж. Брак не по желанию.
-Хорошо, - Кащей проговорил шёпотом слова и оказался в комнате девушки.
-Здравствуй, царевна, - с дерзкой и пугающей ухмылкой проговорил тот. Услышав чужой голос в своих покоях, Василиса закричала.
-Кто вы? Что вам нужно? Маминька!
Но тот молча закрыл ей рот рукой. Позже, когда царевна более менее успокоилась, убрал руку и заговорил.
-Хочешь знать, кто я - ели сдерживая раздражение, проговорил Кащей.
-Всё, что тебе нужно, это дотронуться до руки.
Кащей протянул ей руку.
-Вот ещё! Я что? Настолько глупой выгляжу? Да никогда!
Кащей закатил глаза.
⁃ хах ... С характером, значит. Ну что ж, и я не робкий.-
Парень подошёл к девушке и, взяв её за руку, переместил в свои покои и на всякий случай запер дверь. Чтобы не сбежала.
-Ну вот. А ты боялась - на лице Кащея снова появилась эта дьявольская ухмылка.
-Кто вы такой? И как смели меня похитить?- ели вымолвила царевна
-Разве не видишь? Кащей: Прекрасный я). - сказал тот с капелькой надменности и числавия своей персоны
-Чего?! -Возмущению царевны не было предела.
-Не похож ты на прекрасного, больше на бессмертного.
Кащей удивился но быстро пришёл в себя - Коли знаешь, чего спрашиваешь? Немного задумавшись, царевна снова продолжила возмущаться.
-Так! Не об этом сейчас Я выхожу замуж. Я уже занята.
-И? Равнодушно спросил тот.
-Что значит " и "? Я уже занята.-Василисе никогда ещё не доводилось иметь дело с такой наглостью
-Ну да, Мной-холодно сказал Кащей
От этих слов Василиса выпучила глаза и застыла, как вкопанная.
-Слушай внимательно, царевна, - проговорил Кащей, стиснув зубы. - Хочешь ты или не хочешь, будешь моей! -не бывать этому !-скрестив руки на груди и отвернув голову сказала царевна
-Ах. значит, никогда ? Что же .. - Резко оказавшись сзади царевны, Кащей нагло начал гладить ногу девушки и шептать на ухо.
-Ты моё имя ещё кричать будешь Ну, это потом, - Кащей убрал руку и отошёл от девушки. - Даю тебе время освоиться. Сбежать не получится.
Тот уже собирался выйти, как услышал крики Василисы.
-развратник ! Бесстыдник ! Ты ужасен, Ужасен!
-Знаю. Но меня это не волнует! В шкафу есть одежда, Переодевайся, ведь через полчаса ты будешь обедать с нами.
-с кем это ... с нами ? - по взгляду Васьки было видно что её явно напугали эти слова
⁃ Да , с нами . - повторил Кащей .
⁃ И тебе очень повезло, что моя матушка не такая, как я! -Сказав это, Кащей покинул комнату, оставив девушку один на один со своими мыслями.

Беда не приходит одна Where stories live. Discover now