*Ночью*
Как только все уснули, Василиса открыла окно и посмотрела вниз. У девушки даже пробежались по телу мурашки, ведь замок Кащея действительно высок, а они ещё и на самой вершине. Но она не стала сильно зацикливаться на этом, ведь считанные секунды и она дома. Радости царевны не было предела, поэтому она быстро сбросила " канат " через окно и начала спускаться вниз. И вот она уже спускается на землю и тихо начинает радоваться и прыгать на месте.*В это время у Яги*
с хитрой ухмылкой. Она собиралась навестить Кащея. Как же она хотела опробовать на нем своё новое зелье
-хм. Может, он перестанет гоняться за царевнами? И увидит меня? ... Когда зелье было полностью готово, радостная Яга появилась возле замка. Но ровно на этой мысли её план провалился....
Яга заметила тёмный силуэт, спускающийся ... по стене? Нет, Быть этого не может!
-Снова, старая, тебя зрение подводит-подумала про себя Яга и подошла поближе. Но она явно не ожидала увидеть ... Василису ?? Хотя... может, это и к лучшему?-И куда собралась? -холодно но с ухмылкой спросила она царевну, стоящую у стен замка, под окном своей комнаты в столь поздний час.
Услышав сзади себя эти слова, Василиса медленно повернулась.
-Ягунда?? - Испугалась царевна.
-Ядвига Петровна!
-Что ты тут забыла?- не унималась царевна
-Встречный вопросик к тебе. Не уж сбежать собиралась - на лице Яги появилась лёгкая насмешка.
-Я ? Нет, что ты... от Кащея? Да никогда! - начала оправдываться та, но тут в голове яги созрел план.. А ведь правда ?.. Она же может сбежать.. Так даже легче .. Ну Васенька, умничка, сама помогла тетеньке Яге!
Яга молча подошла к царевне и закрыла ей рот рукой, показав пальцем жест " молчи " Просыпав на себя и на Василису свою волшебную пыль, обе девушки оказались в избушке.
-Где это я? Что за халупа ?
-Да как ты смеешь! - Ядвига была по настоящему в ярости, ведь ещё никто и никогда так не говорил про её избушку. Но вспомнив, что у них общая цель, успокоилась и продолжила говорить.
-Хочешь сбежать?
Василиса просто промолчала.
-Я серьезно, - продолжала Яга.
-Конечно. Хочу.. , - шёпотом произнесла царевна.
-Я тебе помогу.
-Правда ?- спросила девушка от шока выпучив глаза.
-Ты хоть и раздражаешь меня, царевна, но мне тоже выгодно, чтоб ты ушла в своё Тридевятое или где ты там живёшь.
Подойдя к полке со своими снадобьями, женщина, отбивая какой-то ритм ногой, начала искать что-то
-Нашла! - вскрикнула радостная та и ударилась головой об полку.
-Да чтоб тебя! - выругалась Яга. -
На бери- И протянула она в руки Василисы какую-то маленькую баночку с ярко фиолетовой жидкостью.
-Что это ?- недоверчиво посмотрела та.
-Это твой путь на свободу. Выпей это зелье, и твои ноги сами выведут тебя из царства Кащея. Никакой барьер не помешает. А с Кащеем ... я и сама договорюсь, - сказав это, Яга села на своё любимое кресло - качалку, оставив девушку стоять в полном недоумении.
-Барьер? А вдруг ты меня отравить вздумала?
-Да, барьер. На всём царстве Кащея стоит сильное заклинание, чтобы чужаки, - сказав это, Яга с отвращением посмотрела на Василису, - не могли пройти. А хотела бы - давно отравила. Так что пей и проваливай.
Василиса очень долго стояла и не могла решиться. Заметив это, Яга встала со своего кресла и подошла к девушке.
-Ну? Пить будешь? Или хочешь вечность провести с Кащеем?
Услышав эти слова, Василиса сразу же выпила зелье. На вкус оно было ужасным. Но что не сделаешь ради того, чтобы почувствовать сладкую свободу.
-Я уж думала, не решишься, - сказала Яга, подводя царевну к входной двери. -Помни, твои ноги сами тебя приведут. С этими словами дверь захлопнулась прям перед лицом девушки.
Оказавшись на улице, ноги Василисы повели её в тридевятое.
-Всё таки не обманула. Подумав про себя, царевна пошла в сторону дома.
*В замке*
Кащей спал крепким сном, как вдруг к нему резко, чуть ли не залетает один из стражников.
-Господин, - С испуганными глазами произнёс тот.
Кащей проснулся :
-Как ты посмел войти? Кто... -Не успел Кащей договорить, как стражник сказал те слова, которых Кащей никак не ожидал услышать.
-Царевна сбежала....
YOU ARE READING
Беда не приходит одна
FantasyВ далёком царстве Где не ступала нога человека Правит чёрный князь Уже больше нашего века Имея над смертью власть Он был в душе одинок Гневалась печальная мать Но тихо плела свой венок И однажды, все же лопнул последний нерв Сумела высказа...