Проснулась царевна уже не в своей комнате, а в комнате ... Кащея?
-Нет, нет, Не может этого быть! - соскочила с кровати та.
-Да, детка, может, - сказал Кащей, сидевший за столом. -Комната закрыта на ключ, и мы только вдвоём.
-Что? Но... - не успела договорить Василиса как её перебил Кащей .
Как я тебя нашёл? Хах! давай не будем отвлекаться, - сказав это, Кащей подошёл к девушке, кинул ту на кровать и навис сверху.
-Будь хорошей девочкой, - прошептал Кащей. - Если ты не будешь сопротивляться, то всё будет хорошо. Он накрыл губы Василисы своими и жадно поцеловал её. Василиса никак не ожидала такого поворота. Она была в полном шоке несколько минут. Одной рукой, не прерывая поцелуя, Кащей снял корсет с девушки, и его рука скользнула под её платье и стала мягко двигаться по талии, всё также не прерывая поцелуй. У Василисы уже началась не хватка воздуха, что она не придумала ничего лучше, как сильно укусить Кащея за губу. И это помогло, но не надолго...
-Хах...больно , - с наглой ухмылкой произнёс Кащей, вытирая окровавленные губы.
-Ты такая беспомощная и слабая. -Уйди, Чего ты хочешь?!-начала в истерике кричать царевна
-Мм. Тебя?
С этими словами Кащей снова поцеловал Василису , но на этот раз одной рукой сжимал её бёдро, а второй держал за хрупкую талию, от чего девушка издала лёгкий стон.
Но Кащею это понравилось, и ему это было на руку, поэтому он быстро засунул свой язык в рот царевны и ещё сильнее углубил поцелуй. Ему нравилось видеть страх в глазах девушки, и она... правда, была хорошенькой, что скрыть своего влечения к ней Кащей просто не мог. Спустя пять минут Кащей отстранился от губ Василисы.
-Прекрасная. Так ещё и сладкая.- облизнул свои губы Кащей
-Выйди уже! С этими словами Василиса попыталась встать, но Кащей лишь сильнее сжал её талию.
-Я в тебя ещё и не входил. Ну... это пока что, - сказав это, Кащей, ловко посадил царевну на свои бёдра и начал расстегивать замок на платье . Царевна вообще не понимала, что происходит, но продолжала дёргаться в надежде, что Кащей её отпустит.
-Хах. Ты же понимаешь, что делаешь себе только хуже. С этими словами Кащей спустил платье царевны до её талии и лишь сильнее прижал ту к себе.
-Развратник! Бесстыдник! -Кричала Василиса.
-Малыш, не мешай мне.
С этими словами Кащей начал целовать ключицы и плечи девушки . И на удивление ... Василисе почему-то и правда стало приятно, но она всячески старалась не показывать этого, чего Кащей, естественно, не мог не заметить.
-Перестань ломаться, Просто позволь доставить тебе удовольствие - и Кащей вновь поцеловал Василису
Не успела царевна ни слова сказать, как в комнате появилась... Яга?!
-Кащеюшка, я тебе пирог принес... не успела она договорить, как заметила картину, как Василиса сидит полу голая на коленях её Кащея!
-Только не сейчас - подумал про себя Кащей и закатил глаза , он не мог злиться ... точно не сейчас
-Что тут происходит? Как это понимать?!! - Продолжала орать Яга.
Кащей прервал поцелуй и заговорил немного со сбившимся дыханием
-Так и понимай -сказал он это и посмотрел на злую Ягу и Василису, которая покраснела толи от стыда, то ли от гнева.
-Хах, милашка
С этими словами Кащей поцеловал девушку в нос и сказал: Считай, что я тебя простил. Посадив аккуратно ту на кровать, вывел Яростную Ягу из комнаты
-что же это только что было ...
YOU ARE READING
Беда не приходит одна
FantasyВ далёком царстве Где не ступала нога человека Правит чёрный князь Уже больше нашего века Имея над смертью власть Он был в душе одинок Гневалась печальная мать Но тихо плела свой венок И однажды, все же лопнул последний нерв Сумела высказа...