Девушка, что-то бубня себе под нос, подошла к шкафу. Открыв его, начала выбирать себе одежду.
-Да кто ему позволил так со мной разговаривать? Я царевна! А не служанка! -Перестав возмущаться, Василиса выбрала легкое белое платье, затянула на талии корсет и на ноги обула сапожки. Посмотрев на себя в зеркале и убедившись, что она выглядит просто превосходно, наконец-то вышла из комнаты и стала спускаться вниз в столовую, как ей указал Кащей, всё думая "только бы не заблудиться". Идя по коридорам, она замечала величественные и тёмные картины, тёмно синие ковровые дорожки и много разных деталей.
-Красиво, - подумала про себя царевна.
Замок и правда выглядел величественно. Он был даже больше того, в чем котором с детства жила Василиса. Дойдя до столовой, она ахнула. Стоял огромный стол и множество бархатных стульев по бокам, с одного конца и другого. А на столе было много блюд и различных закусок, приготовленные лично слугами князя.
В самом дальнем конце стола сидела женщина лет 30 на вид, с черными, как у Кащея, волосами, в русском народном сарафане, и с прекрасным венком из алых роз. Заметив царевну, женщина заговорила.
-Здравствуй, Василиса, - тембр её голоса был настолько приятный и мягкий, что царевна даже немного успокоилась.
- Я колдунья Мара, мать Кащея. Очень рада с тобой познакомиться.
-Откуда вы знаете моё имя - также спокойно спросила царевна.
-Ох, детка, как я могу не знать имя своей невестки? И тут Василису по настоящему охватила паника. -Невестка! Я! Нет. вы ошиблись.
Но стоило Василисе произнести эти слова, как в столовую зашёл Кащей, протянув девушке руку, чуть поклонившись
-Ты. зачем это руки тянешь? Неуж то вернуть меня домой решил - съязвила та.
-Ну что же ты, царевна? Возьми за руку и узнаешь-улыбнувшись, - ответил ей Кащей.
Неохотно, но Василиса протянула руку, и тот, усадив царевну за стол, сел напротив неё.
Каждый, пожелав друг-другу приятного аппетита, начал молча есть. Конечно же, кроме Васи. Она была все ещё возмущена, и отказывалась что либо есть, подкрепляя это тем, что:
- Лучше я умру от голода!
Кащей, не выдержав наглости девушки, с помощью своей магии сдавил той горло, так, что она не смогла дышать. и через несколько секунд Кащей отпустил её и заговорил:
-Не хочешь есть? Что же. тогда, идём в спальню, там будешь другим делом заниматься, - ухмыльнулся Кащей.
От одной мысли у Василисы пробежали мурашки по всему телу, и она всё-таки решила немного поесть, чтобы " не гневать князя ".
Через несколько минут молчаний Мара заговорила...
-Хорошая ты девушка, Василиса. Только вот характер не сладок. Но я думаю, Кащеюшка справится, - и, резко переводя взгляд на сына, продолжила.
-А ты относись к своей царевне помягче, а то сбежит ведь, - смеясь, проговорила Мара.
-Не посмеет, - грубым голосом произнёс Кащей.
-Ну, как знаешь. -Произнеся эти слова, Мара встала из-за стола и ушла в свою комнату, оставив Кащея один на один с Василисой.
-Ну что, царевна? Так и будешь молчать? Но в ответ ничего не услышал.
-Что же...Ладно! Можешь идти! Слуги тебе покажут твою комнату, а осмелишься ослушаться ... со мной будешь спать, - улыбнулся тот.
-Не бывать этому! -Наконец-то заговорила царевна.
-Ещё не вечер-сказав, это, Кащей покинул столовую, оставив Василису на попечение у слуг. Поднявшись в свои покои, лёг на кровать, чтоб успокоиться и привести мысли в порядок. но как только прикрыл глаза, вновь услышал крики царевны.
-Вот ещё! Не пойду я с вами никуда !
Стражники были похожи на тени , не имеющих эмоций и в одежде из каких то лохмотьев.
-Да как ты меня уже заеб... -Не закончив фразу, раздражённый Кащей спустился вниз по лестнице, взял на руки Василису, отнес в комнату и усадил на кровать.
-Не хочешь по хорошему? Ладно! Сама напросилась-Кащей подошёл к девушке и руками надавил ей на колени, смотря прямо в глаза. Но царевна лишь отвернула голову. И тогда Кащей решил пойти на крайние меры...
YOU ARE READING
Беда не приходит одна
FantasyВ далёком царстве Где не ступала нога человека Правит чёрный князь Уже больше нашего века Имея над смертью власть Он был в душе одинок Гневалась печальная мать Но тихо плела свой венок И однажды, все же лопнул последний нерв Сумела высказа...