Запретный плод сладок

4 1 0
                                    

Как только они остановились в коридоре рядом с комнатой, Яга снова начала орать :
-Что это сейчас было? Коща, я тебя спрашиваю, почему она сидела у тебя на коленях ?! Почему она тебя трогала! Кащей, Кащей! - водила та рукой возле лица князя.
Но Кащей облокотился об стену и лишь улыбался.
От чего Яга психанула ещё сильнее...
-Да эта девчонка никогда тебя не полюбит ! Есть же я !Зачем она ?! Да я буду лучше любой царевны!
-У неё так мило щечки надуваются, когда она злится. А её тело .. -проговорил Кащей, закатывая глаза.
-Ты меня вообще слышишь? -Топнула ногой Яга.
-А? Что? И давно ты тут? -Вопросительно посмотрел Кащей.
-Да! Да, Давно!
-Чего ты так разоралась?
-Не для этого я помогала сбежать этой особе что бы ты сейчас думал только о ней !!
Улыбка с лица Кащея пропала, и он медленно начал подходить к Яге.
-Как это ... помогала?!
-Коща.... Я.... Просто пошутила, - вжалась в стену та.
-То есть, всё время крыса была в моём замке? Хах, забавно...
Глаза Кащея стали ещё темнее и голос стал на тембр ниже.
Схвативши Ягу за волосы. Он затащил её в комнату.
-Яга, - холодно сказал Кащей своим самым жутким голосом.
От этого голоса даже у Яги проходились мурашки.
-Да ... - робко ответила та.
Кащей взял женщину за запястье и чуть ли не прижал к себе.
-Ты знаешь, что делать?
-Знаю...
С этими словами Кащей медленно, давя рукой на голову, опустил Ягу ниже.
-Приступай
*У Василисы*
-Как он посмел. Как он посмел прикоснуться ко мне! - быстро надев платье, возмущалась та.
-Извращенец! Псих! За что мне это всё ?? А самое страшное.. почему мне понравилось ?.. Нет, это не правильно! Нет! - уже в истерике кричала Василиса.
На её крики быстро прибежала Мара.
-Что тут происходит? -Но, заметив девушку всю в слезах, женщина действительно начала переживать.
-Милая, что случилось - тихо спросила женщина и села рядом.
-Кащей. Это всё он!
Но Мара, услышав имя сына, лишь опечалено вздохнула и обняла ту за плечи.
-Мой сын не подарок, я это знаю. Но при жизни... он мечтал быть врачом и помогать лечить самые страшные болезни...
Услышав эти слова, Василиса перестала плакать и с интересом продолжила слушать женщину.
-Не прошло бы и дня, чтоб он не привёл домой раненую собаку или измученную птицу.
-Тогда... Что его сделало таким ? - тихо спросила царевна.
Мара опустила взгляд в пол и продолжила.

Беда не приходит одна Where stories live. Discover now