Глава 16

92 7 2
                                    

От лица Квин.

*спустя 2 месяца*

Рождество: новый год, украшения, подарки, запах ели, сладости... Эх, как я люблю это время.
Первое учебное полугодие прошло отлично! Учеба совершенно не надоедает, мне даже нравится. Думаю, я сделала верный выбор факультета при поступление.
Последние 2 месяца я часто проводила время с Зейном, Сэм, Найлом и Луи. Думаю, мы что-то вроде "компашки", хотя с Найлом я чаще вижусь отдельно. Ему, наверное, комфортнее наедине с человеком. Сэм рассказала мне, что видела Зейна с какой-то девицей. Конечно, не придать этому значение я не могла, но и показаться слишком ревнивой я не хотела, поэтому подобного разговора между мной и Зейном не было. Надеюсь, что ей тогда показалось и это был вовсе не Малик.

Послезавтра уже рождество, стоит купить подарки.

*******
- С Рождеством! - все дружно прокричали и, подняв бокалы над серединой стола, чокнулись. Совсем скоро они чокнуться рассудком, а не бокалами с шампанским.
Сегодня мы в "полном сборе" в доме Луи. Насколько я знаю, Эль живет вместе с ним и его родителями, но они уехали в другой город к родственникам, так что весь дом в нашем распоряжении. Вместе в нашей компашкой еще Лиам, Гарри и девушки с прошлой вечеринки: Джо и Эми. Не хватает только Пака, даже не знаю почему он не пришел. Стайлс сегодня без спутницы, но не думаю, что нам будет особо скучно без пьяного тела, лежащего на кресле без каких-либо признаков.
Мы с девчонками постарались на славу: на столе разнообразия блюд больше, чем в соседней кафешке. Мне не очень нравится затея с алкоголем, потому что я боюсь снова отключиться и пропустить весь праздник, но "кто не рискует, то не пьет шампанского", а его сегодня достаточно, как и водки с мартини.
Спустя часа 3 разговоров, совмещаемых поеданием рожденственских блюд и сменяемых танцами или праздничными тостами, все были довольно пьяны. Какой дурак решил, что сейчас подходящее время для подарков?
Я приготовила подарок для каждого. Очередь дошла до подарка Найла, я подошла к нему и хотела вручить коробочку с приклееным бантиком:

- Счастливого рождества, - я протянула ее ему.
- Спасибо, тебя тоже, - он вручил мне длинную бархатную коробочку. Открыв ее, я была... нет, не удивлена, а шокирована!
- Найл, это настоящее белое золото?
- Да, и топаз, - он указал на браслет. Мои глаза стали еще шире.
- Это слишком дорогой подарок, я не могу его принять, прости, - я протянула коробочку обратно.
- Нет, я не приму его обратно. Это мой подарок тебе, не важна его цена. Я видел у тебя такие же сережки и кольцо, поэтому решил, что браслет дополнит образ.
- Да... это мамины украшения, - я посмотрела на руку. Это кольцо было на мне, как и серьги, - Но, Найл, это действительно слишком дорого.
- Тебе он нравится?
- Несомненно, кому бы он не понравился?
- Ну вот, я угадал с подарком. Прими его, хорошо?
- Я тебе должна.
- Глупости, - да уж, мой подарок не сравнится с его. Я подарила одеколон и футболку с надписью "omg". Он сказал, что хотел бы такую, когда мы проходили мимо какого-то магазина, - Давай я помогу тебе надеть его?

Once in a lifetimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя