Глава 7

221 10 0
                                    

В общем, в моем мозгу что-то перекосилось, и я начала рассказывать какой-то бред об неудачном изнасиловании меня одноклассником. Естественно, ничего подобного не было. Возможно, я уже совсем поехавшая, но в этом виноваты его черты лица и глаза цвета ликера. 

Всю историю Зейн слушал, не моргая. От опьянения алкоголем или, вероятно, от моего необычайного артистизма, по моим щекам пошли слезы. Когда я закончила, он обнял меня, что-то тихо говоря. Какого хрена сейчас вообще произошло? 

- Но ведь все уже давно позади, верно? Нечего реветь, хорошо? - пытался ободрить меня Зейн.

- Да, ты прав. Ну.. теперь ты знаешь обо мне больше. Ты останешься или пойдешь в бар? - спросила я с надеждой, что он останется.

- Конечно останусь, - услышав это, я улыбнулась так сильно, что казалось, будто я псих какой-то, - Закажем пиццу?

К счастью, пиццу доставили в то время, когда фильм на ноутбуке уже загрузился. Мы даже не смотрели его, а просто болтали. Я бы хотела, чтобы это продолжалось вечно. Зейн рассказывал что-то, а я погрузилась в свои мысли. Все было, будто фильме. Он говорил, но я абсолютно ничего не слышала, мои мысли перекрикивали его голос.

Мне кажется, что я провалилась слишком глубоко. Каждую вещь я связываю с Зейном. Неужели, я влюбилась? Да. И это не постепенно возрастающая симпатия, а резко неосознанная до конца влюбленность. А если не донца, то, может быть, мне кажется, что я влюбилась? 

Мы с ним проводили много времени вместе, начиная с того момента, как познакомились, но ни разу в мою голову не пробирались мысли о том, что я запала. Я поняла все на концерте, когда он разговаривал с Луи и Гарри, а потом плавно посмотрел на меня. Я буквально растаяла от его взгляда, а он, усмехнувшись, прикусил свою губу. Я почувствовала, как залилась краской, когда осознала, что он понял, что я пялилась на него все это время. Было и вправду неловко, но эти губы...

Он такой красивый. Наверное, он пришелец в обличие человека. И его прибывание на Земле объясняется секретной миссией. Ее цель - околдовать как можно больше девушек и затащить в койку, чтобы связать неземную цивилизацию с человеческим родом. Конечно, все так есть

Что ж, пришельцы изрядно постарались, потому что он прекрасен. Мне очень хочется поцеловать его. Прямо сейчас. Мое сердце бьется все быстрее и быстрее, будто сейчас выскочит из груди. Мне становится жарко, хотя в комнате открыто окно. Что со мной? Я не понимаю, что происходит. Все расплывается, а затем расплывчатые пятно медленно темнеют. Я чувствую, как падаю. Кто-то хватает меня за за руку, зовет по имени. И вот я уже ничего не слышу. Все, проснусь я, скорее всего, на космическом корабле с пришельцем в кровати.

*******

Резко просыпаюсь от чего-то холодного. Открываю глава и вижу перед собой чью-то мутную фигуру. Глаза закрываются обратно, кто-то берет меня за щеки. Слышу глухой голос, будто я под водой. Мне не хватает сил открыть глаза обратно.

*******

Солнечные лучи попадают на лицо. Я неохотно просыпаюсь. Голова ужасно болит, все тело ломит. На тумбочке вижу бокал воды, таблетку и бумажку. Беру ее и пытаюсь прочесть, что там написано, но все напрасно, не могу сфокусировать свой взгляд. Вот накоц все проясняется:

"Вероятно, алкогольный коктейль вчера был не самой лучшей идеей для тебя 6 раз. На тумбочке таблетка от похмелья. Зейн хх"

Оу, он позаботился обо мне. И я совсем не на космическом корабле.

Черт. Пришло осознание того, что вчера произошло. Теперь мне невероятно стыдно. Неужели, я-пьяная посчитала, что правда так глупа? Ну, лучше было наговорить какой-то бред, действительно. Окей, что сделано, то сделано.

Беру таблетку и запиваю ее водой. Оттягиваю одеяло с тела и вижу, что на мне нет леггинсов, в которых я была вчера. Он раздел меня?

Противная мелодия доносится с тумбочки. Чертов телефон.

- Алло, я не разбудил тебя? - прозвучал мягкий голос в трубке.
- Нет, я недавно проснулась. Что вчера было? - ответила я ужасно хриплым голосом.
- Мы разговаривали с тобой, как вдруг я заметил, что твои глаза медленно закатываются, а ты падаешь. Я пытался привести тебя в сознание, но все напрасно. Видимо, на тебя не очень хорошо влияет алкоголь.
- О Боже, моя голова готова взорваться. Спасибо за заботу и... ты снял с меня легинсы? - с возмущением спросила я.
- Да. Я решал, что тебе неудобно будет в них спать. Не переживай, я ничего не видел, - сказал он и засмеялся.
- Но откуда я могу знать? Не стоило этого делать, я бы не умерла от них, - я засмущалась, это было заметно в голосе, он тут же прекратил смеяться.
- Прости. Я хотел, как лучше, - уже не с такой уверенностью сказал он. Я представила, как его глаза поблекли и тут же простила его.
- Ничего, думаю.. думаю я могу доверять тебе. Спасибо.
- Я буду у тебя через полчаса. До встречи, - вызов сброшен. Как же он любит не давать мне договорить.

Once in a lifetimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя