Глава 23 // the end.

58 2 4
                                    

/не проверено, возможно наличие ошибок/

Вторник выдался тяжелым. Мозг никак не хотел воспринимать ту информацию, которую мне давали в университете, поэтому с абсолютно пустой головой я отправилась домой после 6-ти часов учебы. В голове безостановочно проигрывался вчерашний день. Снова и снова, словно заело кассету диафильма.

"Это был бы твой любимый фильм", - произносило сознание. А я не перечила ему.

Меня должно что-то обременять? Или, может, о нашем поцелуе я должна жалеть? Думаю, я бы глубоко ошибалась, если бы хоть на миг позволила себе так думать. Привяжу к своему мнению философию геоденизма. Он приносит мне счастье.

Я странно выгляжу, улыбаясь встречным людям? Да мне абсолютно все равно! Как давно я не ощущала эту легкость: словно я – пархающая бабочка, безмятежно приземляющаяся на лепесток лугового цветка.

Интересно, Он чувствует то же самое?

При входе в парк, через который мне нужно пройти, чтобы оказаться дома, меня кто-то позвал:

– Квин! - обернувшись, я обнаружила Зейна, подходящего ко мне, - Привет.

– Нам есть о чем разговаривать? - он провел большим пальцем по своим губам. В животе слегка кольнуло. Так и знала, что не стоило брать в столовой чертов ванильный пудинг.

– Могла бы для приличия поздороваться. - он застыл в ожидании моего приветствия, но я пропустила его слова мимо, - Значит вы... Ты с Найлом теперь пара?

Я слегка улыбнулась, потому что эта мысль тешила меня:

– Даже если так, то что?

– Мне казалось, что, - Зейн опустил взгляд в землю, - что ты, возможно, еще любишь меня.

– Не глупи, Малик. Я никогда тебя не любила. - признала я.

– Ах, - высокомерно вздохнул он, значит, просто временное увлечение? И он тоже?

– Не ставь Найла рядом с собой, - мои брови нахмурились.

– А что, я слишком плох для тебя? - Зейн шагнул вплотную ко мне.

Я оттолкнула его, произнеся:

– Ты слишком плох для отношениях... и в уважении чужих чувств.

– Так м есть, меня никогда это не заботило, - без доли сожаления произнес Малик.

– Пусть тебя не заботит дальше, - закончила я, развернувшись и уходя все дальше от парня, продолжавшего стоять на месте.

Once in a lifetimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя