Глава 5

212 12 0
                                    

- Стой, Зейн, стой! - кричу я на весь этаж, от чего все студенты смотрят на меня, как на чекнутую.

- Оу, Квин. Привет, что-то случилось?

- Зачем ты называешь меня деткой? - говорю я с какой-то неловкой яростью.

- А что в этом такого? Я просто заигрываю с тобой, - его бровь поднялась.

- Заигрывай лучше с другими, - я положила руку на его плечо.

- А что, если меня не интересуют другие? - он склонил голову набок.

- Ага, конечно, не интересуют. Зейн, чего ты хочешь добиться?

- Мы молоды, нужно успеть попробовать все, - пропел он и поспешно удалился.

Что за чепуха?.. А поет он неплохо.

*******

- Доброе утро, присаживайтесь, - говорит учитель английского языка, мистер Хоррин.

Я сразу же достаю телефон, не слушая, что говорит учитель, и начинаю набирать сообщение Луи:

СМС для: Луи-шутник-Томплинсон.
Передай своему другану, чтобы он прекращал это дерьмо.

Я слышу звук оповещения на телефоне Луи, он достает телефон, читает сообщение и смотрит на меня и беззвучно говорит: "Чего-о-о, Квин?"

СМС от Луи-шутник-Томплинсон.
Да, Квин, почему бы мне не написать на первой паре сообщение про Зейна. Я не собираюсь лезть в ваши отношения. А теперь, дай мне проспаться на этой ужасно скучной паре.

СМС для Луи-шутник-Томплинсон.
Какие еще отношения? Мы хорошие знакомые и не больше.
Спать на паре во второй день учебы?

СМС от Луи-шутник-Томплинсон.
Я же попросил не мешать мне спать! Да, у меня переизбыток знаний :D

Луи отправил сообщение и поудобней улегся на парту. 

*******
- Квин - протянула Сэм, - да он называет так каждую девушку, которая ему симпатична. С самых тех пор, когда мы познакомились.
- Да, наверное, ты права. Я просто накручиваю, - ответила я ей.
- Накручиваешь что? - поинтересовался Зейн, резко подхватив меня за руку. У них, что, привычка такая, резко появляться во время девчачьего разговора?
- Зейн, если ты еще раз так сделаешь, то я ударю тебя, - прошипела я сквозь зубы.
- Уууу, да ты плохая девоч..
- Прекрати! Мы знакомы чуть больше недели, ты ведешь себя слишком нагло! - сказла я, перебив Малика.
- Квин, ты чего так завелась? С тобой до этого никогда не заигрывали парни? - удивленно спросил он.
- Не твое дело, - тихо сказала я. Его глаза стали еще больше.
- Нет, ты серьезно никогда? 
- Я не хочу об этом говорить, - пролепетала я и поспешила скрыться в толпе студентов.
- Стой, Квин, погоди!... Кричал Зейн, но из-за шумных разговоров я его плохо слышала.

*******

Хм, не думала, что вторая пара будет такой интересной, отчего я практически не заметила, как прошло полтора часа. Сразу же после ее завершения, я первой вышла из аудитории и пошла домой, так как не хотела пересечься с Зейном. Однако, он мне позвонил, когда я шла домой. Довольно долго я решала отвечать или нет, но все таки выбрала первое.

- Алло.
- Квин, что случилось? Ты не хочешь поговорить?
- Это слишком личное, я не хочу обсуждать это с тобой.
- Хорошо, но я от тебя не отстану, - почему же я не удивлена.
- Ладно. Пока, - резко сказала я и бросила трубку.

Я не хочу рассказывать это ему.
Это слишком глупая история девочки-подростка. Понятия не имею, почему это до сих пор пугает меня, ведь это было очень давно. Стоит забыть об этом. Давно стоило.

Я шла по узкой улочке, прижимая кожаную куртку к телу, стараясь сохранить тепло, которое так настойчиво выдувал ветер. Ускорив шаг, я приблизилась к своему дому. Быстрее зайдя в квартиру и закрыв дверь, я прислонилась спиной к стене, медленно сползая вниз. Не знаю сколько времени я провела, положив голову на колени, но все это время я думала о нем.

Once in a lifetimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя