От лица Квин.
Я и забыла, как круто проводить время с Найлом. Мы всегда обсуждаем что-то, иногда даже доходит до небольших споров. Окружающие люди, наверное, мечтают о том, чтобы мы наконец заткнулись, но вместо этого мы начинаем на все кафе смеяться над тем, как моя вафелька упала в кофе. Такие глупые смешные моменты.
Официант приносит счет и мы несколько минут спорим о том, кто же оплатит его. Найл выигрывает, хотя это я затащила его в кафе.
Мне кажется, что сейчас наступит момент "ну, мне пора домой". Я так не хочу, чтобы он уходил. Не хочу снова возвращаться в пустую квартиру и слушать тишину. Нужно было убедить папу в комнате в университетском общежитии.Как только мы вышли на улицу, у Найла зазвонил телефон.
- Алло? Да, хорошо. Скоро буду, - я так и знала. Наверное, в моем роду была предсказательница и ее дар перешел ко мне.
- Пора домой?
- Да, мама попросила помочь с перепланировкой в доме.
Мы дошли до моего дома. Найл обнял меня на прощание, сел в свою машину и уехал. А со мной осталось то странное чувство, которое появляется каждый раз, когда приходит конец чему-то крутому.
Я услышала чей-то писк и обернулась. Из-за кустов выполз маленький, дрожащий кусочек шерсти. Я подошла поближе и на меня взглянула малюсенькая мордочка котенка. На его усиках и шерсти были небольшие сосульки. Мое сердце обливалось кровью от его беспомощного вида. Я осмотрела все вокруг, в поисках его мамы, но не нашла ничего.
Аккуратно взяв его в ладоши, я донесла котенка до дома, где пристроила его в своем шарфе. Быстро сняв пуховик и взяв котенка в руки, как младенца, я дошла до кухни и налила в мисочку молоко. Наверное, это для него слишком холодное. Я поставила молоко в микроволновку, а сама вернулась к 'маленькому комочку'. Сосульки от тепла почти растаяли. Я провела пальцем по его голове и его маленькие глазки снова взглянули на меня. Один глаз был полузакрыт. Микроволновка громко звякнула, напугав котенка. Я поднесла к нему миску, он с осторожностью обнюхал молоко и жадно начал лакать его.
- Тише, тише, никто не заберет у тебя его, - я провела рукой по его грязной шерстке.
Нужно сейчас же свозить его к ветеринару! Я направилась к ноутбуку, чтобы найти адрес ближайшей ветеринарной клиники. Это не заняло много времени, но когда я вернулась на кухню, котенок сладко спал, свернувшись клубочком. Мне так не хотелось его будить. Я потихоньку взяла шарф и положила его в рюкзак.
Пришлось нести портфель, как картонный пакет с продуктами. Я через каждые 5 секунд заглядывала в щель: проснулся котенок или нет.
Не хотела быть в одиночестве? Получи кота! Кота, на которого у тебя аллергия. Но не могла ведь я оставить его мерзнуть на улице. Может, получится его кому-нибудь отдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once in a lifetime
FanfictionНе теряй себя только потому, что ты нашел кого-то. Описание: Потери, расставания, обман. Получится ли Квин оставить свое прошлое и начать новую жизнь в другом городе? Или же ошибки минувших лет будут преследовать ее вечно?