глава 2. пристальный взгляд

398 14 1
                                    

          ×звук будильника×
                       ~~~~~
-только не это.. пожалуйста ещё 5 минут.
вяло отреагировал блондин, но будильник продолжал звенеть.
в ответ блондин кинул подушку в предмет, надеясь что он замолкает, но усилия были напрасны.

-да ладно, ладно, встаю я!
ответил, выключая его.

-снова школа, как хорошо что это мой последний год в этой камере для пыток.
подбодрил себя блондин.
(все гг третигодки)

-и так что же мне одеть? хм..
знаю!
парень остановился на выборе белой кофты, оранжевых пар джинс и того же цвета клетчатой рубашки, как накидку.

после выбора одежды, парень направился на кухню, заварил себе рамен и побежал в школу, так как оказывается опаздывал.

парень был полу сонным и рассеянным и ему часто приходилось врезаться в кого нибудь и на этот раз, он снова врезался в того парня.

-снова ты? совсем ослеп?

Наруто не стал извиняться из-за вчерашнего случая, поэтому напряг лицо и проигнорировав прошел мимо.

-чудик, по сторонам уже начни смотреть.

-а ты не стой у меня на пути, раз не нравится.
решил всё же ответить блондин.

-то есть я ещё и виноват?

-я тебя и не винил и слова правильнее подбирай, если ты влиятельнее, это не даёт тебе права ввести себя подобным образом.

-я введу себя так не по этой причине, а лишь потому что при виде тебя меня чуть ли не тошнит.
усмехнулся в ответ этот парень.

Наруто не на шутку разозлился и уже был в сантиметре от его лицо с кулоком, но его во время остановили друзья.

пару минут эти двое не отрывали от друг друга глаза, один смотрел с ненавистью, второй будто бы с жалостью, в итоге двоих оттянули и каждый недовольно разошелся  по своим путям.

                       ~~~~
-чувак, ты так яростно напал на него, будто бы убить хотел, мы еле успели.

-извините за неудобства, он просто так сбесил меня.
ответил парень, продолжая смотреть на пол.

-и все что он такого сделал или сказал, что ты так взбесился?
спросила девушка.

-извините, не хочу вспоминать, но если так говорить, то Киба был прав, он просто самовлюблённый придурок.

-а я говорил, надо было дать Наруто ему врезать.
кинул взгляд шатен.

-чувствую добром это не закончится.
вздохнув лениво ответил Шикамару.

-это точно, ну ладно нам пора на урок.
ответила девушка.

после уроков, ученики оставались мыть кабинеты и блондина попросили помыть тряпку. Парень идя к туалету, проходил мимо класса того самого парня. Он случайно услышав его голос, из-за большого удивления и интереса за хотел подслушать его и видимо не зря.

-так значит это твой класс? ну посмотрим какой компромисс можно на тебя собрать, Учиха)

прислушиваешься к двери, он смог расслышать их разговор.

ты чего такой нервный в последнее два дня?
произнешься женский голос.

да не важно.
ответил в ответ брюнет

ну уж нет, выкладывай, вижу же что что-то не так!
продолжала настойчиво выпрашивать девушка.

—ох..помнишь того блондина  и парня два года назад?

ты про нашего старого одноклассника, который покончил свою жизнь самоуб..

да.
перебил парень красноволосую.

-ну помню..а что? неужели ты ..
                         ~~~~
не успев дослушать, блондина заметил его одноклассник.

-ты чего тут стоишь? всё ведь тебя ждут.

-а да прости..вот тряпка, можешь отнести её и скажи другим что я скоро буду.

-ты что от работы отлыниваешь?

-нет конечно, просто я!

-ага ага, я раскусил тебя, ну уж нет, не прокатит!
парень схватил за рубашку блондина и затащил обратно в класс.

-*ну уж класс, на самом интересном и как теперь быть? что он имел ввиду под "блондином" неужели он говорил про меня? пф, я ж не усну теперь! здорово.*


вторая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя