-ай, тело ломит..где я вообще?
не встать не взять.произнес свои мысли в слух Учиха, еле подвижный в маленьком пространстве.
-что вообще произошло, как я тут очутился?
-мы тебя затащили.
произнеся мужской голос со стороны двери.-и зачем?
задался вопросом брюнет.-и это твоя благодарность? да если-бы не мы, тебя бы уже давно поймали бы в пьяном состоянии, идиот.
-стой, "мы"-это кто?
-видимо стоило оставить его там одного.
расслышался голос со спин парней, это был Наруто.блондин стоял сжав руки в знак бесконечности, повернув голову его волосы закрывали его профиль, где лицом он выражал недовольство.
-*чего он это так вдруг?*
-тебе бы стоило выразить благодарность в большой степени Наруто, который нашел тебя и всё равно пришел в независимости от того что ты ему наговорил.
-наговорил?
резкие вспышки памяти, где Учиха просвещал ему слова о замене.-*о боже..что я натворил..*
извини Наруто, я был пьян и..блондин даже не стал дослушивать его, и просто перебил.
-оставь свои качели при себе, и поищи себе другую игрушку. пошлите парни.
раздался громкий хлопок двери и парни покинули его, оставив того в темноте.
брюнет тяжело вздохнув, ухватился к себе в голову размышляя над ситуацией.
его задели эти слова, но он знал что это было заслуженно.-как никак они похоже и оказывается не только внешне.
парень ударил ногой об стенку и вышел с этой каморки.
-в любом случае, я не допущу потерять его снова.