глава 8. прости меня.

282 12 4
                                    

Учиха не стал возвращаться на уроки, поэтому отписался учителям, что не будет присутствовать сегодня из-за плохого самочувствия.

день близился к концу, брюнет решил что так всё он не оставит.

он выжидал окончания урока у ворот школы, где надеялся встретить Наруто.
спустя пару минут, так и произошло.

— а вот и ты.

блондин попрощался со своими друзьями и направлялся домой.

Учиха вылез неожиданно и это заставило вздрогнуть блондина.

- чёрт, ты совсем придурок? у меня чуть сердце не остановилось!

— прости, я хотел просто с тобой поговорить.

- тут нечего говорить, всё что уже нужно ты сказал.

— да прошу извини, алкоголь это мой самый злейший враг, я не специально клянусь.

- оставь свои извинения другим, тебе они не чем не помогут.

парень решил не сдаваться.

всю дорогу Учиха плелся за Наруто, прося извинения.
                    
- ты меня уже надоел, как долго ты будешь проследовать меня?

— до тех пор, пока ты не простишь.
                    ~~~~
блондин с облегчением выдохнул, ибо оказался уже возле своего подъезда.

- надеюсь в дом мой, ты следом не пойдёшь?
да неважно, пока, надеюсь никогда не увидимся.

брюнет не хотел вот так вот прощаться.
он резко ухватился за руку блондина.

-какого черта Учиха?

— прошу, выслушай..
произнес шепотом брюнет.

блондин тяжело вздохнул, но всё же согласился, иначе он бы не отстал.

- слушаю.
сжал руки в крес, Узумаки.

в глазах у Учихи появилась надежда.

— я понимаю, что мои извинения здесь уже не чем не помогут и те сказанные мною слова уже не вернуть, но мне правда жаль что так вышло.
мои слова не внушают доверия, но я бы очень не хотел тебя потерять, я попрошу лишь обо одном, останься со мной и я правда не причиню тебе вреда, ведь я..

- закончил?

брюнет посмотрел ошарашеными глазами на парня, а блондин лишь усмехнулся.

- знаешь почему я с ним так похож?

—нет.

- может ты думал тебе просто повезло встретить ещё одного двойника и решил что это твой второй шанс?

—нет, я правда..

- ты действительно не догадываешься, почему мы так схожи? смешно смотреть на то, как ты распинаешься.

— о чём ты?
стоял в недоумении Учиха.

а улице начал капать дождь, прям как в тот день, когда произошла их последняя встреча./

- я думал ты догадаешься, ведь не сложно было понять что мы братья.

— братья..? так значит, ты взял мамину фамилию.
произнес опустошено брюнет, склона голову.

- именно, наша встреча не была случайностью, всё что было между нами, была лишь игрою.

— но зачем тебе это было делать?

- зачем? да потому что из-за тебя, мой брат мертв!
я каждый день мечтал о том как, заставлю тебя переживать то что, пережил он и у меня это получилось.
посмотри на себя, стоишь перед до мной, распинаешься о том как тебе жаль, в чувствах своих признаешься, разве не милая ирония?
ты сказал мне всё, что мечтал услышать он, а теперь будь добр, отпусти мою руку, сделай что нибудь хорошее.

— мне было трудно сказать ему о своих чувствах.
произнес тихо Учиха.

-что?

— я был идиотом и продолжал вести себя мерзко, напиваться и думать что все и будет так, я считал его жалким, ибо думал что он не осмелится уйти и пользовался этим, но жалким оказался я, ведь не смог сказать тогда как сильно его любил и если-бы я только знал, что он наложит на себя руки, я бы никогда не прикоснулся к алкоголю.

- уже поздно о чём-то сожалеть.
ответил спокойно блондин.

— но я всё же считаю что это правда мой второй шанс, сделать то, что не смог сделать в прошлый раз.

- что за чушь ты несёшь? отпусти ты уже мен..

парень страстно вцепился в губы блондина, улавливая капельки дождя на его губах и обхватывая его за мокрую талию произнёс..

Я люблю тебя Наруто.

вторая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя