Глава 1. Кареглазая знакомая .

28K 622 171
                                    

Утро. На часах 6:10. Соня проснулась от звонка будильника. Лениво выключив его,она встала с кровати и отправилась в ванную. Приняв душ,девушка отправилась в свою комнату приводить себя в порядок. Сделав лёгкий макияж и надев выбранную одежду , Соня идёт на кухню ,где ее уже ждут мама и завтрак .
-И это ты в разве в школу собралась?- возмущённо посмотрела мама на внешний вид Сони.
-Да,а что не так?
-Ты в зеркало себя видела,как на танцы собралась!
-Вполне нормально,не знаю чем ты не довольна.-произнесла Соня,начиная завтракать.
К слову вот образ девушки в школу:

К слову вот образ девушки в школу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-

Ладно, спорить с тобой бесполезно.-вздохнула мама девушки.
-Верно, мамочка. Как дела у дяди Андрея?- спросила Соня допивая кофе.
-Все хорошо,сегодня ровно 4 месяца как мы встречаемся. В честь этого он позвал нас к себе на ужин. А так же он хочет познакомить тебя со своей племянницей Кирой.
-Не плохо. Как раз каникулы начинаются,Я свободна,можно и сходить.
-Ну все тогда. В 18:00 нас ждут.
-Хорошо. А сейчас я в школу,увезешь?
-Да поехали.
___________________________________________
¶Немного о Соне и ее маме.¶
Тебя зовут Софья,все называют тебя
Софа или Соня. Тебе 17 лет и ты учишься в 11 классе. Когда тебе было 3 года,отец ушёл из семьи. Мама одна воспитывала тебя. Она начала заниматься бизнесом и открыла сеть косметических магазинов. Кстати о твоей маме. Ее зовут Анастасия ей 36 лет. После ухода отца она ни с кем не заводила отношения. Но когда стала "бизнес-вумен",на деловой встрече увидела мужчину,с которым на данный момент встречается. Это Андрей Медведев-бизнесмен,держит сеть автосалонов. Ему 41 год. У него есть племянница Кира Медведева, которой 23 года. Мать Киры,его родная старшая сестра, пропащая алкоголичка, которой не было дела до Киры и он забрал ее себе на воспитание. У Киры с дядей доверительные отношения. Мужчина хорошо относится к тебе и твоей маме. Ты рада что мама наконец счастлива.
___________________________________________

Неродная сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя