16 глава. Я тебе не верю.

11.9K 481 57
                                    

∆От лица Софы∆

      Я потянулась к губам Киры. Таким сладким, любимым и желанным... Но тут ,раздался телефонный звонок на мой мобильный. Я так была зла на человека ,который мне позвонил .

-Может возьмёшь трубку?- произнесла Кира.

   Достав телефон из кармана джинс,Я увидела входящий звонок от мамы. Как же я не хотела брать трубку,ожидая кучу вопросов от нее..Но выбора не было,лучше принять звонок.

-Алло,мам.

-Алло,Соф,ты где?

-Я улетела обратно в Питер .

-Так ты же дома была ..?

-Да была,решила вернуться,вас все равно не было .

-Доча,ты точно у Киры? Мне что-то это не нравится во все..

-Да,Я у Киры .

-Дай-ка ей трубочку .

     Софа молча подала телефон Кире.

-Да,тёть Насть, здравствуйте.

-Кирочка,привет. Софа точно у тебя живёт?

-Да.

-Что у вас происходит!? Софа то приезжает ,то уезжает.

-У нас все хорошо,нет причин для волнения .

-Точно все хорошо?

-Да. Точно.

-Ладно хорошо,ты смотри там за ней . А то не только мы волнуемся.

-А кто ещё?

-Данечка там сходит с ума ,что ему Софа не отвечает. Ты передай ей ,чтобы она ему позвонила.

-Они встречаются что ли?

-Ой я не знаю, Даня говорит да . Я если честно рада за них, он хороший мальчик.

-Я вас услышала,передам ей.

     Выражение лица Киры резко изменилось. На нем читалась злость. Она явно была чем-то не довольна .
    Я очень сильно напряглась,что такого могла ляпнуть мама,что Кира стала злой. Закончив разговор с мамой,Кира подала мне телефон.

-Нормально так с двумя сразу встречаться?- произнесла Кира,смотря своими карими глазами прямо в мои.

-Что?

    Я вовсе не понимала,о чем Кира сейчас говорит..

-Что слышала. Встречаешься с этим Даней и со мной?

-Ну начнем с того..

     Не успела я договорить ,как Кира тут же меня перебила .

-Ах да,Я забыла,мы же расстались , точно

     После этих слов Киры, мне стало стыдно..Я снова вспомнила как оставила ее там одну ...

-Я не встречаюсь с Даней. Я тебя люблю.-произнесла Я

-Я заметила..

       Блондинка встала и молча ушла в комнату,оставив меня наедине со своими мыслями.. слёзы навернулись на глазах,но подняв взгляд наверх , удалось не заплакать.

      Я пошла к Кире. Я будто её боялась..хоть она и ничего мне не сделает,но чувство стыда охватило мое тело,и на его фоне появился некий страх..
    
      Я зашла в комнату и увидела что Кира сидит на кровати,оперевши локти на ноги. Я аккуратно подошла к ней и села на пол возле ее ног.  Взяв ее за руки ,Я посмотрела на нее. Ее глаза были на мокром месте..как же мне больно смотреть на ее слезы,в которых ещё я и виновата ... Кира даже не взглянула на меня.. она сидела и смотрела в одну точку..

-Кир..

-Зачем ты вообще приехала?-произнела Кира,все так же несмотря на меня.

-Я была не права..Я тебя люблю..

-Любишь!? ЛЮБИШЬ!? Ты себя вообще слышишь сейчас? -кричала Кира как не в себя,переведя взгляд на меня. - Что!? Что ты молчишь!? Нечего сказать?

-Кир,Я правда тебя люблю..очень сильно.

-Я не хочу слышать эти слова от тебя! Мне противно! Ты оставила меня одну! Если бы любила ты бы не кинула меня там.

    Я лишь опустила взгляд..

-Ты тоже не права..-тихо произнесла Я ,сдерживая слезы.

-Да,Я не права! Но заметь,Я предупреждала тебя! А ты что.? Ты дала обещание! Понимаешь!?

    Слезы стекали по моим щекам с бешеной скоростью..

-Кирочка,прости меня,Я люблю тебя..

-Что ты плачешь!? Стыдно? Хватит говорить о любви,Я тебе не верю. Тебе не стоило приезжать!
 
-Кира хватит, пожалуйста!

-Да, действительно,чего это я!? Ты всего лишь при первой же проблеме бросила меня. Это я не права..прости меня , Софушка!

    Кира встала и вышла из комнаты. Буквальном через минуты Я слышала хлопок входной двери...

   

Неродная сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя