Кира долго ругалась с родителями. Мужчина и женщина обвиняли Киру в том,что она испортила Софу.
-Раньше Софушка была другой! Она училась,занималась спортом! И в конце концов любила мальчиков! Ты во всем виновата ,уж прости меня.-кричала женщина.
-Если бы изначально ваша дочь была по мальчикам,по ним она бы и осталась! Я то уж не могла бы повлиять на её ориентацию! - кричала Кира как не в себя.
-Я больше не хочу ничего слушать! Кира,тебе стоит уехать и прекратить общение с Софой! Так будет лучше!-крикнул дядя Андрей.
-Лучше!? Кому лучше,дядюшка!? Ты не подумал о чувствах Софы? О моих чувствах!? - возмущалась Кира.
-Это детская влюбленность,которая пройдет спустя месяц! Не забивай ерундой голову бедной девчонки!-продолжил дядя Киры.
-Какая детская влюбленность!? Ты о чем!?
-Все! Я больше не хочу ничего слышать! Тебе стоит уехать. На этом точка!
-Я уеду, без проблем,но только с Софой.
-Ты уедешь одна!У нее школа!-крикнула женщина.
-Заочное обучение существует.-произнесла Кира.
-Нет! Она нормально будет учиться,в школе! Кира ,уезжай.-произес мужчина, показывая на входную дверь.
Кира со злости хотела крушить все что только было. Она понимала,что без девушки она не может. Остаться дома не вариант, родители категорически против. Кира покинула дом,хлопнув входной дверью. Идя по заснеженной тропинке,блондинка заметила Софу. Она сидела на качеле.
-Мелочь...Я сделала что могла..-произнесла Кира,опустив голову.
-Не нужно было ..
-Есть вариант,что ты сейчас просто сбежишь и уедешь со мной.
-Кир,Я не могу. У меня школа. Я обещаю тебе,на каникулах Я буду прилетать к тебе. Я закончу 11 класс и перееду в Питер! Кирочка,все будет хорошо. Возможно,это и проверит наши отношения.
-Хм.. Соф,а помнишь..на улице темно, сугробы..наш первый день знакомства..ты сидела и курила тут..а потом ... Я кинула тебя в сугроб...кто же тогда мог знать ,что все так выйдет..
-Помню...-на глазах Софы навернулись слёзы.
Кира обняла Софу,сама еле сдерживая слезы. Девушка ни слова не могла сказать..ком боли стоял в горле. Блондинка понимала,что буквально через пару минут им нужно разлучиться..на месяца..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неродная сестра.
Novela Juvenil17-летняя Соня живёт одна с мамой. Как вдруг мама встречает мужчину с которым у них завязываются отношения. Мужчина зовет Соню с ее мамой Анастасией на семейный ужин,где познакомит их своей племянницей Кирой. Неужели этот ужин перевернет жизнь Сони...