9 глава. Ты сейчас специально издеваешься надо мной!?

13.6K 510 213
                                    

Софа услышала знакомый женский голос,похожий на мужской. Это была Кира. Вот кого,а ее видеть она точно не хотела. Слезы потекли по щекам ещё сильнее. Кира подошла к ванной и дернула ручку двери. Закрыто, Кира даже не удивилась такой выходке своей сестрицы.

-Может откроешь? Ты не рада видеть свою сестричку, Софушка?- произнесла Кира.

-Ты сейчас специально издеваешься надо мной!? - сквозь слезы кричала Софа .

-Ты..Ты плачешь?-прислонившись к дверь,произнесла Кира .

-Нет,Я смеюсь,сестричка! Проваливай ,тебя Юля ждёт!

-Ты ревнуешь, Софушка?

-Не издевайся надо мной! Вали нахуй..

-Да что случилось!?

-Кира,не делай вид что ты ничего не замечаешь! Не нужно строить из себя дурочку и из меня тоже! Выставила меня глупой девчонкой !

-Когда?

-Даже сейчас! Кирочка, не хватает силы признаться во всем?

-Сестрица,Я не понимаю о чем ты.

-Ты прекрасно все понимаешь! Кирочка,Я не спала,Я прекрасно слышала что ты сказала !

-У тебя видимо что-то не впорядке с головой, Софушка.

-Нет! Ты постоянно выставляешь меня глупой девицей! Но это не так! Я же тебе нравлюсь ,почему ,почему мы не можем быть вместе!?

-Как тебе не стыдно такое говорить своей сестре!? О каких чувствах ты говоришь,мы сестры!

-Да не сестры мы! Мы не кровные,мы никто друг другу! Разве тебе нравится мучиться самой и мучить меня!?

Кира спиной спустилась по двери. Она положила руки на колени и опустила голову.

Чтобы вы понимали как они примерно сидят:

-Что? Что ты молчишь? Я же права!-сквозь слезы продолжила Софа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что? Что ты молчишь? Я же права!-сквозь слезы продолжила Софа .

-Ты ничего не понимаешь! Ни-че-го!

Неродная сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя