Настя розпутувала свои красивые рудые волосы , они были не очень длинные чючють ниже шеи .
Виолетта сидела на кухне и шарудела в холодильнике , она нашла вино , и несколько пакетиков с белым порошком .
- я уже пришла , о ты что уже нашла вино ? - Настя посмотрела на Виолетту у неё в руках был порошок и вино .
- да , и не только , не чего мне сказать не хочешь ? - Виолетта посмотрела на Настю пристальным взглядом.
- ем ... Ну это наркота никогда в своей жизни её не видела или что? - Насте очень было стыдно .
- та видела и принимала , ну ладно упустим . - Сказала Виолетта напуганным голосом .
- а хотя дай сюда мне один пакетик ) - сказала Настя с улыбкой на лице.
Виолетта дала ей один пакетик , и Настя сразу же на Виолетты них глазах выпила и запила вином .
- ты что делаешь , головой думаешь ? - перепуганно сказала Виолетта Насте .
- да ) - Сказала Настя уже не в не очень хорошем состояние .
Виолетта тоже выпила 1 пакетик и запила вином.
- кайф , где берешь их то ? - сказала Виолетта .
- да это не важно ) иди лудше ко мне <3 - Сказала Настя .
Настя не соображала что она делает , но Виолетта тоже , и она согласилась на то что вы думаете ) .
- Настя роздевайся ) - Сказала Виолетта .
- Окей <3 - Настя послушалась Виолетту и сняла одежду но лифчик и трусы она не снимала .
- хм это мне нравится . - сказала Виолетта глядя на тело и фигуру Насти .
Они начали целоваться , но потом это произошло в большое , и Виолетта ставила засосы , по чючють она спускалась ниже по телу Насти .
- снимать , ты готова ?) - с очень милой улыбкой сказала Виолетта.
- да , да , да ) - согласилась Настя .
Виолетта роздела её полностью , и начала входить своими пальчиками в Настю.
Настя очень стонала слышно было на всю комнату , этот звук сводил Виолетту с ума .
- ммм продолжай - сказала стонающим голосом Настя .
- хорошо ) ты такая ахрененая , я люблю тебя зай , ты лучший наркотик в моей жизни ) - сказала Виолетта шёпотом .
Прошло буквально 1 минута , Настя уже кончила .
- Виолетта перестань пожалуйста , я больше не могу . - сказала стонами Настя
Виолетта увидела то что Настя тряслась , и она не стала её мучать , вить Виолетта очень любила Настю .
- окей , давай уже лудше спать . - сказала Виолетта .
- угу <3. - Сказала Настя и начала уже ложтться спать .
На утро проснулась Настя и увидела что она и Виолетта голые , везде валялась наркота .
Мысли Насти :
О боже не ужели это было ... Так ладно нужно убраться и привисти себя в порядок . Чёрт так голова болит пиздец .
Настя не долго думая встала с кровати , был уже обет , солнышко свитило через окна в комнату .
Настя оделась и пошла это все собирать , собравшы она положыла это всё и пошла в ванную комнату чтобы почистить зубы и умыться .
И тут Настя почюствувала руки на талии , конечно это была Виолетта , она была одета в длинную чорную фудболку , и шорты спортивные .
- Доброе утро ) - сказала Виолетта с хорошим настроением .
- Доброе , не помнишь что вчера было ? - Сказала Настя с перепуганым госом .
- Помню , хотела тебе сказать , я тебя очень люблю . Давай встр ? <3 - сказала Виолетта водя руками по всему телу .
- ты мне тоже , давай , только розкажи что вчера было ? Очень интересно услышать - сказала Настя .
- ем.... Ну как сказать.... Это ну мы ... - Виолетта не очень хотела говорить вить это очень стыдно .
- ну я поняла , я уже и без тебя вспомнила кмх кмх - Сказала Настя .
Настя взяла Виолетту за талию и поцеловала её .
- оу май гад... Пошли лудше куда-то сходим , в киношку например ) - сказала Виолетта с улыбкой .
- пошли ) только давай вечером , мне нужно уже на роботу . - сказала Настя спеша .
- окей , только не долго , чтобы в 18 : 00 была дома ) - Сказала Виолетта , и отпустила Настю .
Настя ушла на роботу , было тепло и солнечно , дул теплый ветер .
Виолетта тоже не седела на месте и пошла на работу .
Вечером в 18 : 00 Виолетта ждала прихода Насти , Настя поднималась по сырой леснице .
- Давно ждёшь ? ) - спросила Настя нежным голосом .
- та нет , ну что пошли ? - Сказала Виолетта .
- конечно пошли ) - сказала Настя .
Настя пошла с Виолеттой в кино , было очень романтично и приятно .
Настя положыла свою голову на приче Виолетты и закрыла глазки.
- ты спишь зай ? - Спросила Виолетта начала гладить её по головке .
- нет просто глаза закрыла ) - Сказала Настя .
После этого вы поехали домой .
----------------------------
Ребятушки , конец конечно милый но всё останольное это пиздец , сори за выражение , глава опять малинькая я знаю , просто я риально устаю (.
ДАЙТЕ ПЖ ИДЕИ В КОМ !