Глава 4

241 7 0
                                    


На часах было 11:00
- такс что одеть , я сегодня конечно в хорошем настроении )

На часах было 11:00- такс что одеть , я сегодня конечно в хорошем настроении )

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Накрасила свои губы красной помадой одела курточку и ушла.
На улице была обычная погода , деревья все ищё не опали , а в дуже в девушки была одна цитата .
Настроения это - погода которая миняеться каждый день .
Девушка взяла наушники и влючила музыку , она была как и на английском как и на русском.
Потом Настя зашла домой переоделась в домашнию одежду и пошла убирать .
Она убралась и пошла выносить мусор , она увидела какого-то бомжа .
Бомж - привет дай 100 рублей
- боже я мусор вынести хотела а тут 100 рублей я и так на копейки живу , а ты поднимай свою сраку и иди работай , потом на квартиру зароботаешь , на телефон , на еду , и будет всё ок )
Настя ушла домой , и начала готовить под музыку , уже был вечер часов так 17:50 скоро Вилка должна была прийти.
Настя уже хотела улечься спать , но услышала что пришла Виолетта .
- я пришла зай , мм как пахнет , а как чисто , вижу хуйнёй всё-таки не страдала. - сказала Виолетта.
- да именно так , просто люблю тебя .- сказала Настя.
Настя побежала обнимать свою девушку .
- а что у нас поесть?) - сказала Виолетта .
- пюре из катлеткой и салатик , всё для тебя ) - сказала Настя.
- спасибочки большое <3 - сказала Виолетта с улыбкой.
Они покушали , Вилка пошла в душ а Настя ришыла её порадовать.

(Вопщем вы поняли)Вилка вышла из душа и увидела Настю в красивом платье

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

(Вопщем вы поняли)
Вилка вышла из душа и увидела Настю в красивом платье .
В мыслях Виолетты:
Оу май , это она для меня ? Малышка конечно такая ... Ахуеная .
Настя встала и подошла к Вилке.
- почему стоишь ? - сказала Настя со взглядом как у щеночка.
- блять Насть я не могу перед тобой стоять , ты прекрасна . - Сказала Виолетта.
Виолетта взяла Настю за талию и повела к кровати , и они начали целоваться .
Виолетта начала возбуждаться и это ищо больше добавило страсти в поцелуй , но Настя отверглась и сказала :
- не хочешь чего-то большего ?)
- хочу <3 - сказала Виолетта глядя на её платья
Виолетта начала роздивать Настю , но Виолетта сказала подождать её буквально сикунду .
Виолетта зажгла свечи и выключила свет .
- а теперь можно и дальше )
- как скажешь<3
Виолетта начала целовать её шею , потом она начала ставить засосы на Насте , а после уже и начала входить в её .
Настя стонала на ухо Вилке , потом Виолетта начала ускоряться .
Настя стонала уже громьше , было больнее и больнее , но потом Виолетта вынула свои пальцы и начала целовать Настю всю от губ до ног , это было невыносимо жарко , Виолетта поцеловала Настю в лоб и сказала :
В - на сегодня хватит а потом как увидем ).
Н - хорошо )
В - спать уже пора
Настя переоделась в пижаму и уложылась спать.
А Виолетта обнила и сказала :
В - я это не забуду )
В - спокойной ночи котик
Н - тебе тоже )
На утро Настя проснулась и написала записку Виолетте .
Записка :
Доброе утро солнышко , завтрак на столе , а я погнала работать , все пока
      Твоя Настя ❤️
-----------------------
Прода уже завтра вечером в
Субботу в 22:30-23:30
Ждите 5 главу , чесно я стараюсь )

ФФ &lt; осень &gt;Where stories live. Discover now