Глава 5

215 19 0
                                    


На утро Настя проснулась и написала записку Виолетте .
Записка :
Доброе утро солнышко , завтрак на столе , а я погнала работать , все пока
      Твоя Настя ❤️


Настя оделась и пошла на роботу .
Виолетта начала читать записку
- ну ладно ех ... Пойду что-ли поем и пойду на роботу (
Виолетта поела собралась и пошла на роботу .
День прошел очень быстро и не заметно , и вот уже вечер , звёзды , фонари , машины , дождь , кто-то плачет кто-то радуется , а кто-то даже сидит на крыше дома .
И вот уже 18:00 у Насти закончилась робота и она пошла домой .
Настя подошла к подъезду там была Вилка ,
Настя с ней пошла домой , в Настенных мыслях было только чтобы быстрее прийти домой или напиться .
В подъезде было сыро , они открыли дверь и зашли .
День прошел скучно , просто робота , робота , Настя и Виолетта очень устали .
Н - фу блять хочется здохнуть .
В - мне тож , может давай наркотики ?
Н - ты дура ? Мне завтра на роботу + плохо будет , нет не хочу , я лудше спать .
В - ну ладно .
Настя слушала музыку в наушниках и думала , она много чего переосмыслила , но она улеглась спать , была ночь , тёмная и красивая , все уже ложились спать.
Виолетта пошла на балкон и взяла вино и бокальчик и сиги .
- ех хотелось бы назад в 2013 просто что бы не творить разную чюшь .
Девушка докурив сегарету , допив вино , пошла спать , она обняла Настю и погрузилась в сон .
Сон Виолетты :
Н - я упаду с крыши если ты ко мне подойдёшь .
В - но Настя , я же люблю тебя ......
Н - мне похуй а я тебя нет .
---------------------------------------------
На утро Настя проснулась и ушла на роботу , всё также скучно , и грусно , но через неделю этой скокутоты Насте и Виолетте пришла зарплату .
Настя пошла по еду , заплатила за квартиру и за коммуналку , все также скушно днём за днём .
Насте уже это заебало и она одним прикрасным вечером вышла на крышу т, Виолетта совсем забыла про тот сон , но он приизошол в реальной жизни .
Н - я упаду с крыши если ты ко мне подойдёшь.
В - но Настя, я же люблю тебя  ....
Н - мне похуй , а я тебя нет.
Виолетта сбежала из крыши и ушла в клуб , ей было плохо , и она напилась .
Виолетта на пяную голову пошла к какой-то девочке и Виолетта ночивала у неё , Настя очень переживала и не знала что ей зделать .
- боже что я наделала сука !!! За что мне эта жизнь , я хочу здохнуть , где моя Виолетточка сука!
Настя розрыдалась и била по кровате .
Сердце её розкаловалось от роботы, переживаний, любви, и разной прочей хуйни .
Виолетта шла по калюжам , грязи , и дошла домой , открыв дверь она увидела Настю .
Виолетта даже не подошла к Насте а просто положила свой телефон и пошла в душ .
Настя увидив телефон ришыла его проверить.
В телефоне :
Зая ❤️
- приветик завтра повторимка ? )
- привет , нет , у меня настроения нету.
- ну что ты нам же так хорошо было .
- ой иди куда подальше .
Контакт заблокирован .
---------------------------------------
- да как она так могла , она мне изменила....
В нутре Насти все рвалось , ураганы , бури , это так больно....
Виолетта вышла из душа и подошла к Насте .
В - почему ты так со мной зделала , ты не хочешь встречаться со мной? Зай прости если что-то не так .
Н - т...ты...т...ты мне изменила .... Сука ты ! Как ты так могла ? Фу не хочу тебя видеть.
В - малыш ты что , я тебе не изменяла .
Н - зая это кто ?
В - ем..... Ну котик прости пж .
Н - позно . Я с тобой розстаюсь .
В - нет ! Нет ! Пожалуйста прости зай .
Н- проваливай с моего дома!.
Настя собрала вещи Виолетты и вышвырнула её .
В - чёрт!! За что мне это ! Я же люблю её . Что я наделала ? , Я такая сука .
В - ну и куда мне теперь идти , ладно пойду к Даше Каплан , ой сука какже я не хочу к ней ... Опять наркота , алкоголь .
Виолетте не оставалось выбора как пойти к Каплан .
В - привет Даш можно у тебя пожить?
Д - конечно проходи , давно тебя не видела , пиво будешь? )
В - та не .
--------------------------------
Поставь звезду за мои старание пж <3
Прода уже на половину готова , скоро будет.

ФФ &lt; осень &gt;Where stories live. Discover now