Глава 6

210 16 0
                                    


В - та не
Д - хм ты какае-то странная , ну ладно .
Д- а где ты вообще была?
В - да так не важно , главное что я щас тут .
Д - да , а на сколько ты у меня ?
В - незнаю (
Д - ну ладно
Пока Даша и Виолетта говорила Настя плакала у себя дома , за окном шел дождь и очень сильный ветер , как у Насти в душе .
Н - блять , как она так могла , ну пускай и валит , пойду лудше в клуб.

Н - блять , как она так могла , ну пускай и валит , пойду лудше в клуб

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Настя ушла в клуб .
В клубе она познакомилась с т/и .
С лица Насти :
Она была тая красивая и привосходная , так и хочется её поцеловать , ех .
----------------------------
Т/и - а кст может к тебе сездим ? )
Н - мм давай , я только за )
Т/и пошла домой к Насте , там было хоть и убрано но не очень классная отмосвера .
Н - может чаю или вина могу и кофе ?
Т/и - Давай кофе
Н - ок , как скажешь )
Вы попили кофе но вдруг ты чюствуешь Настену руку на твоей ляшке.
Т/и - что ты делаешь ? !
Н - прости )
Т/и - странная ты , можно я пойду уже ?
Н - ну иди , а кстати ты завтра будешь в клубе ?
Т/и - неа я на роботу.
Т/и ушла , потому что не хотела каких-то других отношений чем дружба с Настей .
Спустя больше недели Виолетта так и не пришла , а Настя общясь с тобой , ей хотелось тепла , любви , но Виолетта так и не писала , не звонила , не чего .
Всю эту неделю Настя не ходила на роботу не гуляла , она просто сидела дома и переписовась с т/и , вот и всё .
У Насти в жизни не было так больно как щас , ей нужна поддержка , общения , поэтому она только и общалась с одной т/и .
Насти хотелось больше друзей , внимание , и всякое такое .
Скоро должна была быть зима , было холодно как и в Настенном сердце только в придачу ищо и пусто .
Виолетта ришыла напиться и пришла к Насте домой .
В - Настя открой пожалуйста , прости меня такую суку , я жить без тебя не могу .
Настя открыла дверь , но она увидела что Виолетта всего то пяная , а в трезвую она бы даже не могла такого сказать , подумала Настя .
Н - зачем пришла ? Напилась да ? Вали ко своей Заи и Даши . Я УСТАЛА от тебя ! Роазберись со своими чюствами ты так и заведешь себя в яму .
В - опять начинаеш , ну и ладно я пошла.
Н - иди чтобы я тебя не видела! Я тебя знать не хочу.
Настя захлопнула дверь и пошла на балкон курить .
На душе был огромный камень который она не могла здвинуть .
Тем временем у Виолетты была прикрасная жизнь , друзья , наркота , алкоголь , Даша , дом , еда . Но у неё не было любви и поддержки что было очень важно для Вилки.
На твой телефон пришло сообщение от " незнакомого человека "
- привет , это ты дружышь с Настей , ну так ты мне мишаешь её к себе привлечь ! Свали с её жизни , иначе будет хуже .
- привет , а ты кто ей вообще ? Она мне просто как подруга , я её подержую пока нету её Виолетты , которая изменила , пошла к другой , и не пишет и не звонит.
- я Виолетта , и да ищо раз я её увижу возле тебя получишь .
- ой боже , боюсь ,боюсь , иди ты нахуй шалава .
Контакт был заблокирован .
Насте написала Виолетта со словами :
- зай давай помиримся пожалуйста , я больше так не буду я тебе обищаю.
На душе Насти стало аж тепло , но всё же прощать или не прощать , думала она но все же таки дала Виолетте последний шанс .
- окей, раз так то приходи сегодня ко мне в 16:00
- спасибо , пока .
Виолетта пошла собираться , она оделась и пошла к Насте домой , Настя же ришыла её встретить .

Виолетта пошла собираться , она оделась и пошла к Насте домой , Настя же ришыла её встретить

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Н - норм , красотка , теперь можно идти говорить .
Настя вышла и пошла к Виолетте чтобы её встретить .
В - о привет , я тебе вот шиколадку купила , держи , и вот ищо розу 🌹
Н - ага , спасибо , пошли ко мне поговорим о отношениях между нами .
Настя и Виолетта поговорили , и теперь ихние отношения снова играют на нотках любви и понимания .
--------------------------
Котаны сегодня конечно можно было и плакать , сегодня было очень грусно , Виолетта изменила Насте , а потом спустя долгое время она померились , но с таким трудом .
Кст как вам то что я добавила ищо и т/и , прикольно ? Или лудше убрать ?.
Думаю за мои старание нужно и звезду влипить !
Прода уже завтра вечером как всегда)

ФФ < осень >Where stories live. Discover now