Глава 3

295 15 0
                                    


После этого вы поехали домой.
- Виолетта , пошли наверное в клуб , мне так скучно ( - у Насти было настроения не из лучших .
- Ну пошли , только домой будешь ты меня тягнуть ) - со смехом сказала Виолетта.
Настя и Виолетта пошли в клуб .
- Бармен можно текилу . - сказала Настя.
- берите ) - Сказала Бармен.
- А мне пиво ))) - Сказала Виолетта с улыбкой на лице
- берите ) - Сказал Бармен .
Настя перебрала с алкоголем , и пошла приставать к другим девочкам.
Виолетта начала ривновать , но потом одна с тех девочек подошла к Насте и дала ей наркоту , Виолетта была очень злая она взяла Настю за руку и вытащила с этого клуба .
С лица Виолетты
Я короче блять смотрю а к Насте какае-то левая тёлка даёт наркоту , а потом во 1 я её буду тащить домой во 2 она будет конечно что приставать а во 3 я сама не очень в состоянии , скоро и с ног начну падать . Я взяла её за руку и вывила с этого ебаного клуба .
*****
Они поехали домой на такси , и когда они были уже дома Виолетта не стала за то что Настя зделала орать , а просто уложыла Настю спать .
На утро Настя проснулась от дикой боли в голове .
Настя проснулись одна вить Виолетта всю ночь сидела на кухне , она плакала и запивала это всё кофе , потому что пить ей уже не очень хотела.
- доброе утро , что ты тут делаешь ? Ты спала вообще ? - переживала Настя .
На что Настя услышала тишину , Настя не понимала что что-то уже она натворила , но не вспоминала что .
- я же спросила , зай я что-то уже зделала , скажы пожалуйста , не молчи. - чютли не плакала Настя.
- а тебе было б приятно если бы твоя девушка в клубе не седела возле тебя ,  присталава к другим , так ищо и пила с кем-то наркоту , блять Настя ... Я в тебе розочерована. - Виолетта бросила чашку в которой буквально 30 мн назад было кофе , Виолетта одела курточку и даже не слушая Настю просто вышла .
- блять Виолетта... Прости пожалуйста , я люблю тебя... Прости.... - Настя плакала очень долго , кричала , била об пол свою руку , но добилась только того что с руки потекла кровь , а Настя просто лежала на полу и рыдала , на полу были осколки ранили Настю , но Насти было уже не больно физически а только морально , как же так Виолетта могла уйти....
Прошло больше чем 10 часов но Виолетта так и не вернулась .
Настя от того что перенерчечала упала вопорок , кровь остонавиоась но Настя лижала в отключке.
Спустя час Виолетта суизволила прийти домой .
И увидела что Настя вся в крови так ищо и вопороке .
- о боже мой .... Какой пиздец ... Что я зделала с человеком. - Сердце Виолетты розрывалось на кусочки от вины 9а то что зделала собой Настя .
Виолетта сидела и плакала , но всё же встала и взяла лёд и придложыла ко лбу Насти .
- Виолетта прости меня...... - сказала с последних сил , шопотом , бедная Настя.
- Настя ты меня тоже прости - Сказала Виолетта .
Виолетта положила Настю на кровать , поцеловала , и лягла спать.
Поздней прикрасной осенью ночью Настя проснулась и пошла на сырой балкон , с балкона был вид на весь город , а Настя стояла и курила , её волосы роздувал с лехка холодный ветер , и тут Настя почюствувала что рядом с ней стояла Виолетта .
Была тишина, Настя смотрела на Виолетту а она на Настю.
- Настя все хорошо ? Почему не спишь? - волновась Виолетта .
- да все хорошо , а не сплю я потому что я уже и так выспалась ... - сказала Настя очень грусным тоном .
Виолетта поцеловала Настю со словами :
- я тебя люблю , прости не хотела что-то лишнее сказать .
Они закрыли балкон и ложись спать .
На утро Настя проснулась и посмотрела у большое зеркало на весь рост которое стояло в комнате .
- сука , шрамы от .... Ладно пойду в душ не хочу об этом думать .
Настя увидела записку .
Записка :
Доброе утро солнышко , я пошла на работу , а ты не страдай хуйнёй и хотя бы прогуляйся , только не пей и не принимай , прийду в 18:00
Твоя Вилка ).
- Хм ну ладно тогда , пойду в душ .
Настя пошла в душ на 30 мн.
На часах было 11:00
- такс что одеть , я сегодня конечно в хорошем настроении )
-------------------------------
Всем хай , были и ссоры и любовь , очень рада что вы читаете , коментируете , спасибо большое за поддержку ! Люблю вас .
Скоро будет Глава 4 , Ждите !❤️

ФФ < осень >Where stories live. Discover now