🌸2🌸

570 22 1
                                    

Т/И-Пэйтон.-Невольно произнесла я вслух.

Какое красивое имя. Передо мной сразу же всплыл его образ, его каштановые волосы, грубоватый тембр голоса, ямочки на щеках...
Я сама и не заметила что покраснела.

Когда я пришла в себя я залезла в интернет и стала искать парня по имени Пэйтон. Проведя в сети около двух часов, я так и не нашла никакого Пэйтона.

Т/И-Что за черт!!!-Выругалась я вслух.

Схватив телефон, я тут же набрала Чарли. Она не ответила. Я быстро обулась и побежала до её дома. Где-то через тридцать минут я уже изо всех сил долбилась в её дверь. Через какое-то время она открыла.

Ч-О Т/И, что-то случилось?

Т/И-Пиздец случился, ты че не отвечаешь?

Ч-Что случилось?

Т/И-Может я сначала зайду!?

Ч-А да, точно, заходи.

Я прошла к ней. Она привела меня на кухню и начала делать чай.

Ч-Ну что случилось, рассказывай.

Т/И-Кароче, сегодня я пока расталкивала людей случайно пихнула парня и все книги полетели на пол. Ну я конечно помогла ему и он ушёл. Когда я вернулась опустошённая домой, то обнаружила что взяла третий том у этого парня, а он был подписан. Мне жутко стыдно. А ещё я открыла книгу и там было написано имя, его зовут Пэйтон. Я покапалась в сети, чтобы найти его, но не единого слова о нём, что мне делать?

Ч-Оооооо подруга, ты обратилась по адресу. Я знаю многих людей в нашем то городке, поэтому мы с лёгкостью найдем твоего Пэйтона.

Т/И-Его фамилия Мурмаер.

Ч-Хорошо.

После чаепития, я вызвала такси и поехала домой, так как на улице было темно, мало ли кто там ходит.

POV Payton*

Разбирая книги, я не обнаружил третий том. Я вспомнил сегодняшний случай на встрече. Глубоко вздохнув, я пошёл к другу.

Через пять минут я был у его дверей. Постучав мне открыл сонный парень.

П-Привет Ноен, можно пройти?

Н-Заходи.

Пройдя в дом, он начал делать завтрак.

Н-Пэйтон, когда ты уже купишь себе телефон, надоел являться без приглашения.

П-А когда ты перестанешь спать до двух часов дня? Ты прекрасно знаешь почему у меня нет телефона.

Н-Потому что ты дед!

П-Не шути на эту тему, я серьёзно!

Н-Да знаю знаю! Какими судьбами то пришёл, обычно ты по пустякам не ходишь.

П-Ты же в курсе что я сегодня был на встрече Джозефины Стюр?

Н-Та что пишет бредовые книги, ну?

П-Во первых, её книги не бредовые, а во вторых эти книги, помогли мне в тяжёлый период!

Н-Все хорошо, давай говори.

П-Уже уходя с подписанной книгой и остальными томами, меня толкнула какая-то девушка и помогая поднимать книги украла третий том.

Н-Почему сразу украла, может случайно взяла.

П-У неё у самой не одна книга не подписана, и в этот раз она опоздала.

Н-Ты же не знаешь что она сейчас делает, может сидит и ищет тебя в сети, но мы оба знаем что она тебя не найдёт.

П-Мне всё равно, я найду её и заберу книгу!

Н-Ладно допустим, в нашем городе около пятидесяти тысяч человек, как ты собираешься её отыскать? А ведь ещё не факт что она из этого города, может она туристка!

Тот самый парень из толпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя