Т/И-Ты сейчас пошутил!?-Спросила я.
Н-Нет, Т/И, я серьёзно. Я очень сожалению о том что сделал, прости меня пожалуйста! Я не хочу терять тебя как друга! Пусть мы и не будем вместе, но пожалуйста, давай снова дружить?
Т/И-Я не могу!
Н-Почему?
Т/И-Ты вышвырнул Фейт и Пэйтона на улицу, зная что у них нет дома! Но ты всё равно это сделал! Поэтому я не могу тебя простить.
Ноен резко схватил меня за руку и затащил в тёмный переулок. Я хотела закричать, но он закрыл мой рот рукой.
POV Payton*
Через пятнадцать минут приехала Фейт. Увидев меня, она подбежала ко мне и обняла меня.
Ф-Что случилось, Пэй!?
Я всё кратко ей рассказал. По ней было видно, что она волнуется за меня.
Ф-Пэй, не переживай, всё будет хорошо! Поехали вместе к ней, поговорим.
П-Она беременна!-Быстро пробормотал я.
Ф-Что?
П-Она беременна от меня!-Чётко и ясно ответил я.
Ф-Так чего же мы ждём! Поехали к ней!!!
Вдруг на мой телефон пришло сообщение от Чарли.
Переписка:
Чар-Пэй, Т/И похитили! Её уже тридцать минут нет.
П-Что случилось, подробнее объясни!
Чар-Мы пошли в кафешку, где работает Ноен. Принеся нам заказ, он вышел с Т/И наружу, и вот, они до сих пор не вернулись! Я больше чем на сто процентов уверена что он её похитил, приезжай пожалуйста! Если ты её по настоящему любишь, то приедешь.
Конец переписки*
Она вышла из сети. Меня переполняла злость, поэтому я со всей дури ударил кулаком по стене. Фейт аж вздохнула.
Ф-Что случилось?
П-Этот урод посмел коснуться моей Т/Ишечки! Я придушу его своими же руками.
Ф-Я же говорила, что нужно быстрее ехать! Поехали уже!
Недолго думая, мы с Фейт сели в мою машину, и мы помчались к Т/И на помощь.
POV Т/И*
С переулка нас забрал друг Ноена. Они привезли меня в неизвестный мне дом. Когда его друган уехал, Ноен стал лапать меня. Я пыталась вырваться, но он был намного сильнее. Я плакала, мне было страшно, что он сейчас меня изнасилует, а я беременна.
Т/И-Пожалуйста, остановись!
Н-Почему же!? Конечно, я же не Пэйтон, который сует свой член куда попало!
Т/И-Я беременна! Не трогай меня, я умоляю тебя!
Н-Небось от Пэйтона?
Т/И-От кого же ещё!?
Н-Не знаю, ты ж шлюха! Не поймёшь от кого залетела!
Т/И-Не называй меня так!-Плача, говорила я.
Н-А как тебя называть!? Проститутка, шалава, может швабра!?
Т/И-Заткнись, урод!
Ноен со всей силы удал меня по лицу, от чего я упала на пол. Он стал расстёгивать ширинку на брюках. Достав свой член, он приказал мне сосать, угрожая тем, что если я этого не сделаю, он трахнет меня, и я потеряю малыша.
Трясущимися руками, я взяла его член и стала сосать. Ноен хрипло постанывал, давя на мою голову, тем самым заставляя меня брать глубже. Через пятнадцать минут он кончил мне в рот. Я выплюнула его сперму на пол.
Ему это не понравилось. Он хотел меня вновь ударить, как вдруг в дом врывается Пэйтон и копы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый парень из толпы
FanfictionНа встрече с любимой писательницей, Т/И случайно сталкивается с парнем, у которого по случайности украла вещь. Рассказав это подруге, они начали активный поиск по городу. Тем временем парень делает тоже самое, что из этого выйдет?...