🌸8🌸

484 18 3
                                    

Через несколько минут приехал Ноен. Мы сразу же потащили его ко мне в комнату.

Н-Эй, девочки потише, я конечно хорош, но...

Т/И-Тихо ты!!!! Нам нужна помощь!

Н-Интересно, какая же?

Т/И-Мы с Чарли пытаемся раскрыть дело семьи Мурмаер.

Н-Мурмаер!?

Т/И-Да, у меня так получилось что на встрече Джозефины Стюр я столкнулась с парнем по имени Пэйтон и случайно взяла его книжку, а найти его не могу, его как будто не существует, ни в каких сот сетях его нету.

Н-Слушай, если тебе так будет спокойней, то я очень близкий друг Пэйтона, он живёт со мной. Поэтому можешь завтра прийти и отдать ему книгу, просто эти книги для него много значат.

Т/И-Это из-за матери и сестры?

Н-Да, могу устроить вам встречу, только не сегодня, он в больнице с мамой.

Т/И-Хорошо, спасибо тебе большое, я знала что ты поможешь мне!-Сказала я, поцеловав его в щеку.

Он улыбнулся, мы, обнялись и он уехал домой. Чарли сидела с лицом как у даунихи, пытаясь переварить ситуацию.

Т/И-Че с таким ебалом, всё уже хорошо, мы нашли того кого искали.

Чар-То есть ты всё это время дружила с другом Пэйтона, ничего не подозревая, хоть могла намного раньше всё узнать!!!! И мы бы так не парились по этому поводу!!!!

Т/И-Успокойся! Это же хорошо что мы нашли его! Правда?

Чар-Хорошо так хорошо, но блин, мы просто потратили кучу времени на его поиски, когда ответ был прям перед носом!

Т/И-Уже всё нормально, завтра, ну край после завтра, я увижусь с ним и верну книгу.

Чар-Надеюсь.

Т/И-Как думаешь, что с его сестрой?

Чар-Давай ещё её искать!?

Т/И-Ну попробовать же стоит!

Чар-Как ты собираешься её найти, если даже профессионалы не смогли найти её!?

Т/И-У меня свои способы, но для этого мне нужна твоя помощь!

Чар-Какая?

Т/И-Распечатаем её фотографии и будем лично спрашивать у каждого прохожего человека!

Чар-Не сработает! Зуб даю!

Т/И-Ну ну!

Чар-Ладно, попробуем!

Т/И-Урааа!!!

Мы распечатали фотографии и решили что завтра направимся в центр города на поиски Фейт Мурмаер.

POV Payton*

Я сидел у кабинета три часа, пока не вышел врач. Я резко подскочил и подошёл к нему.

П-Ну что? Как мама!?

Гл.В-Очень сложно сказать, пульс есть но слабый, есть не большая вероятность того, что она очнётся, но так же большая вероятность что она умрёт. Если через две недели она не очнётся, нам придётся отключить её от аппаратов жизнеобеспечения.

П-Нет!!! Она очнётся, я знаю это, не отключайте её!!!! Пожалуйста!!!

Гл.В-Это зависит не от нас, извините Мурмаер, но вам лучше пойти домой.

П-Можно остаться!? Умоляю вас!!!

Гл.В-Нет, езжай домой и отдохни! Можешь приехать завтра.

П-Хорошо, спасибо.

Я уехал домой, точнее к Ноену. Когда я зашёл он встретил меня.

Н-Привет, пошли быстрее, у меня к тебе серьёзный разговор.

П-Ты меня пугаешь! Я и так на нервах, мама может погибнуть!

Н-Я знаю девушку, которая взяла твою книгу!

Тот самый парень из толпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя