🌸4🌸

511 19 4
                                    

Т/И-Какой ужас, там есть имя сына!?

Ч-Неа, только описание следствия и всё!

Т/И-Блииин, не факт что это как-то с ним связано, а хотяяяяя....

Ч-Что?

Т/И-Когда он уходил, то сказал что ему нужно навестить маму, может...

Ч-Самая тупая догадка, а вдруг он сказал так чтоб смотаться, или мама живёт в другом городе или ещё что!

Т/И-Ты права, глупая догадка.

Отложив ноутбук, мы пошли в кафешку перекусить.

POV Payton*

Утром мы с Ноеном пошли по делам. Он работать, а я пошёл в больницу. Придя в больницу, я спросил разрешение пройти к маме. Врач пустил меня и сказал что у меня есть десять минут. Не теряя времени я сел рядом с мамой.

П-Привет мам, когда ты уже очнёшся? Я скучаю по тебе! После того как ты сюда попала, вся моя жизнь пошла на перекосяк. Я много чего потерял и мало чего добился. Я ужасный сын и мне очень больно от того что не смог сказать тебе раньше, как люблю тебя, как ты дорога мне, я очень хочу чтобы ты побыстрее очнулась и мы с тобой смогли бы пообщаться.-Говорил он со слезами на глазах.

Время подошло к концу, я попрощался с мамой и ушёл. Мне нужно было побыть наедине с собой и своими мыслями.

POV Y/N*

Дойдя до кафешки, мы сели за столик и стали ждать официанта. Через пять минут к нам подошёл парень.

?-Добрый день девочки, чего желайте?

Т/И-Нуу, я бы хотела пончик с клубникой и латте.

Ч-А мне пожалуйста капучино и шоколадное пирожное.

?-Хорошо, скоро буду!

Через десять минут он принёс наш заказ.

?-Могу ли я взять номерок у этой прекрасной дамы?-Говорил он, обращаясь ко мне.

Т/И-Конечно.

Я написала ему свой номер и отдала ему.

?-Ты сможешь сегодня погулять?

Т/И-Вроде да.

?-Ок, я позвоню тебе!

Т/И-А как тебя зовут?

?-Меня зовут (чтобы было интересней, имя узнаете позже)

Т/И-Меня Т/И, приятно познакомиться)

?-Взаимно.

Вдруг его позвали. Он попрощался с нами и ушёл. Поев мы пошли обратно ко мне.

Ч-Тааак, у кого-то новый парень?

Т/И-Пока что мы даже не друзья, и тем более ты знаешь что после прошлых отношений мне сложно заводить новые.

Воспоминания*

Т/И спокойно сидела в комнате, как вдруг в неё зашёл пьяный парень.

Т/И-Винни, ты опять напился!

В-Тебе какая разница, а теперь раздевайся!!!

Просьба парня шокировала девушку. Он знал что Т/И не готова ко взрослым отношениям.

Т/И-Я не буду этого делать!

После этой фразы, всё как в тумане. Всё что помнила девушка, это как он её бил, а потом изнасиловал. Так было около месяца, пока новая соседка не сообщила в полицию.

Конец воспоминаний*

Ч-Да конечно, извини.

Т/И-Ничего, я рада что его посадили.

Придя домой, Чарли сказала что подготовит меня к прогулке. Я сходила в душ и мы начали мерить разные шмотки из моего гардероба. Долго мы копались в моих вещах, но так и ничего не нашли.

Ч-Эх ты, бомжик, поехали что-нибудь у меня посмотрим.

Тот самый парень из толпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя