🌸19🌸

373 20 8
                                    

Спустя два месяца*

В один прекрасный солнечный день меня очень сильно затошнило. Я быстро вскочила с кровати и побежала в туалет. Меня благополучно вырвало вчерашней пиццей.

Т/И-Блин, вчера же всё хорошо было, может отравилась, а может...

Я побежала на кухню. Там в аптечке лежало три запасных теста на беременность. Взяв одни из них, я пошла в туалет. Сделав тест, я стала ждать. Через некоторое время он показал две полоски. От увиденного я заплакала. На мой плачь прибежала мама.

Т/М-Т/И, солнышко, что случилось!?

Т/И-Мам, только не злись!

Т/М-Что ты натворила?

Т/И-Я беременна от Пэйтона.

Т/М-О Боже мой! Когда ты успела?

Т/И-Так получилось...

Т/М-Ладно, пошли, на учёт встанем в женской консультации.

Т/И-Ладно, спасибо мам.

Быстро собравшись, мы поехали в больницу.

POV Payton*

Уже как два месяца назад я живу с в Нью-Йорке. У меня уже есть своя квартира. У мамы и Фейт тоже свои квартиры, а у Фейт ещё и муж есть. Я тоже не одинок, у меня есть девушка, её зовут Надя. Мы с ней часто ссоримся, но всё равно стараемся сохранить отношения.

Я не забыл про Т/И и всё что она для нас сделала. После долгих лет бедности, я наконец-то смог разбогатеть. Мама наша сейчас тоже работает и получает довольно таки не плохие деньги, но я всё равно каждый месяц кидаю ей около 100000$

Хорошенечко подумав, я решил что вернусь к Т/И, и мы пообщаемся, спустя столько времени. Когда я собирался, ко мне подошла Надя.

Нд-Ты куда!?

П-Подругу навестить, а что?

Нд-Не вздумай мне изменять! Узнаю, я лично по вырываю ей волосы!

П-Успокойся, ты же знаешь что я люблю только тебя!

Нд-Слушай, я хотела кое-что сказать!

П-Что же?

Нд-Я беременна, ты рад?

П-Конечно милая!-Сказал я, обнимая Надю.

Нд-Все, давай пока, удачи! Не задерживайся там! И помни, не изменяй!

П-Хорошо.

Я поцеловал Надю и пошёл к машине. Сев в свою машину, я поехал в городок, откуда всё началось. Через часа два я стоял около дома Т/И. Постучав в дверь, я стал ждать когда мне откроют. Мне так никто и не открыл.

Я решил что дождусь в машине, когда она вернётся. Припарковав незаметно машину, я стал наблюдать.

POV Т/И*

Вр.-С малышом всё хорошо, принимайте вот эти витамины и старайтесь не нервничать.

Т/И-Хорошо, спасибо вам.

Мы с мамой вышли из больницы и пошли домой. Ну я пошла домой, маме нужно было на работу. Вызвав мне такси, мама поцеловала меня и пошла пешком до работы. Приехав, я зашла в дом.
Взяв тест в руки, я вспомнила слова Пэйтона.

Воспоминание:

Т/И-Пэй!? Ты зачем туда кончил?

П-Извини, не успел! Не переживай, если ты забеременеешь, я всё сделаю для тебя и нашего малыша!

Т/И-Хорошо.

Конец воспоминаний*

Я заплакала. Но сразу же успокоилась, так как в моём животе находится ещё совсем маленький малыш. Вдруг, в мою дверь раздался звонок. Подойдя к двери, я открыла её. Когда я открыла, то была в шоке, передо мной стоял Пэйтон.

Тот самый парень из толпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя