реакция на то, что ты куришь, но скрываешь это
• bang chan:
ты всячески старалась скрывать это от криса, но в конце концов он обо всём узнал. чан не ругался, не читал тебе нотации. вы просто спокойно это обсудили.
— буду честен, мне это не нравится. но я ничего сделать не могу. твоё дело. любить тебя меньше я не стал.
• minho:
ли не был против. наоборот, ему нравилось чувствовать на твоих губах сладкий привкус от сигарет – а ты покупала только такие, – но он никогда в этом не признается.
• changbin:
вы много ругались из-за этого. чанбин постоянно говорил о вреде сигарет и старался сделать так, чтобы ты перестала этим заниматься. однажды он спрятал все твои пачки и внимательно следил, чтобы ты не ушла из дома. в тот день вы очень сильно поссорились и ты ушла из дома вся в слезах.
наконец-то поняв, какую ошибку совершает, парень пошёл за тобой. бинни извинялся перед тобой прямо на улице, наплевав на прохожих.
— прости меня. я очень боюсь, что у тебя появится какое-нибудь заболевание. мне снесло крышу. я не в праве решать, что тебе делать. прости, принцесса.
• hyunjin:
в какой-то степени он это романтизировал. ему нравилось рисовать тебя, когда в твоих руках была сигарета. пока вы были в париже, хёнджин сделал набросок, на котором ты, стоя на балконе, смотрела на крыши зданий и курила.
• jisung:
он часто подшучивал над тобой и говорил, что через некоторое время твой голос станет как у мужчины. но его слова тебя немного всё же пугали, поэтому ты уменьшила употребление табака.
было ли это планом джисона с самого начала? кто знает.
• felix:
когда вы познакомились, тебе было стыдно признаваться ликсу в том, что ты куришь. он казался тебе таким идеальным, и ты боялась, что он разочаруется. но после того, как вы вступили в отношения, скрывать стало сложнее.
— т/и, ты куришь? — спросил парень, подойдя к тебе в гостиной. в его руках была пачка сигарет, которую ты по глупости оставила на видном месте. — почему я узнаю об этом только сейчас?
— потому что я боялась твоей реакции.
— моей реакции? солнышко, я твой парень, а не отец. да даже если был бы отцом, не мог бы запрещать тебе это делать. всё в порядке.• seungmin:
ему было всё равно. он с самого начала знал, что ты куришь, поэтому с твоих попыток он просто тихонько смеялся. а в один прекрасный день сказал в лоб: «милая, я не брошу тебя только потому, что ты куришь. да, ты похожа на паровоз, но ничего»
ты не знала от чего больше тебе было неловко.
• jeongin:
чонин пытался ругаться, потому что боялся за твоё здоровье, но совсем скоро смирился. как-то раз он даже попросил тебя дать ему сигарету, а после первой затяжки очень долго отходил.
бан чан тогда сказал, что ты учишь бедного ребёнка плохому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stray kids ♡ реакции
أدب الهواةнебольшой сборник реакций и мини-фанфиков с замечательными skz. ✦ характеры парней в этой работе - только моё представление. вы можете считать по-другому.