reaction 24

5K 120 11
                                    

на тебя обрушилась волна хейта после вашего признания.

1. bang chan.

ты понимала, что встречаться с айдолом тяжело, но не думала, что настолько. чан долго уговаривал тебя провести вместе трансляцию, чтобы он наконец-то смог представить стэй свою любимую девушку. и в итоге ты сдалась, не смогла устоять перед его очарованием. сначала крис был один, а спустя несколько минут он протянул тебе руку и попросил сесть рядом.

с того момента почти все комментарии наполнились гневом и злобой стэй. вы не особо обращали на это внимание, потому что ожидали подобной реакции. чан спокойно отвечал на вопросы и держал тебя за руку.

с каждым днём тебе становилось всё сложнее и сложнее справляться с хейтом, но ты старалась не подавать виду. только вот крис не дурак, он обо всём знал и старался поддерживать тебя. и парень правда старался оставаться спокойным. ровно до того момента, пока не увидел тебя плачущей.

— я позабочусь о том, чтобы ты была в безопасности. я всегда буду рядом, моя маленькая, — чан нежно поцеловал тебя в макушку, пока ты крепко прижималась к нему. — прости, что не сделал этого раньше. теперь всё будет хорошо.

2. minho.

— чаги, я вернулся! и купил твой любимый кимпаб, — протянул минхо, закрыв за собой входную дверь. он быстро снял обувь и сразу же пошёл на кухню. ты частенько работала именно там.

минхо увидел тебя сидящей за ноутбуком. он хотел подойти и нежно обнять со спины, но остановился напротив, когда заметил, как твое тело всё дрожит.

— т/и... в чём дело? почему тебя трясёт, что случилось? — парень аккуратно подошёл ближе и опустил руки на женские плечи. ты вздрогнула, подняла на него взгляд и в ту же секунду расплакалась. — тише, тише, милая...

— сасэны... — только и смогла промямлить ты, но спустя несколько минут смогла продолжить, когда стало легче. минхо дал тебе стакан воды и терпеливо ждал. — после того, как мы признались, сасэны будто с ума сошли... я понимала, что будет непросто, но не думала, что дойдет до такого. минхо, они следят за мной. присылают ужасные фотографии и угрозы на почту. мне страшно, что когда-нибудь они просто  нападут на меня и убьют.

— я не позволю им и пальцем тебя тронуть. пока я рядом – ты в безопасности.

3. changbin.

stray kids ♡ реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя