a — aftercare [что делает после]
сначала вы несколько минут лениво лежите рядом друг с другом. а потом феликс на руках уносит тебя в ванную и помогает помыться.
b — body part [любимая часть тела]
он любит каждый миллиметр твоего тела. нет, правда. ликс никогда не выделял какую-то одну часть.
c — cum [сперма и всё, что с ней связано]
иногда кончает тебе на живот или грудь. врать не будет, ему нравится как ты выглядишь в такие моменты. и он считает это невероятно сексуальным.
d — dirty secret [грязный секрет]
до начала отношений он много фантазировал о тебе. и те фантазии были совсем не невинными. однажды ты ему даже приснилась, правда потом феликс боялся тебе в глаза смотреть.
e — experience [опыт]
опыта не было у обоих, но и ты, и феликс хорошо знали свои тела. поэтому направлять друг друга вам было не сложно. но немного неловко.
f — favorite position [любимая поза]
миссионерская. особенно, когда ты обхватываешь поясницу парня ногами, чтобы он был к тебе ещё ближе.
g — goofy [серьёзность]
в ваши первые разы он игрался с голосом, шутил, чтобы помочь тебе успокоиться. но сейчас все немного поменялось, потому что между вами пропало какое-либо стеснение.
h — hair [волосы]
гладко, чисто, аккуратно. хотя бывали случаи, когда феликсу не хотелось бриться. ты отнеслась к этому абсолютно спокойно.
i — intimacy [романтичность]
он уносит тебя в ванну и после каждого секса ухаживает за тобой, какие тут могут быть вопросы?
j — jack off [мастурбация]
последний раз занимался этим после сна с твоим участием.
k — kink [фетиш]
ролевые игры. вы не часто практикуете подобное, но каждый раз это доставляет вам кучу эмоций и ощущений.
l — location [место]
кровать и иногда душ.
m — motivation [что его заводит]
запах, который исходит от тебя, когда ты возвращаешься после ванны. тебе нравится использовать всякие приятно пахнущие скрабы, крема и гели.
а ещё он может возбудиться от того, как и где ты целуешь.n — no [категорически не будет делать]
бдсм, насилие и прочие ужасные вещи.
о — оral [оральный секс]
несомненно, феликсу нравится чувствовать твою ладонь или губы на своём члене, но больше ему нравится, когда он находится между твоих ног.
p — pace [темп]
средний или быстрый. медленный темп бывает только в душе, когда вы оба размякаете под тёплой водой.
q — quickie [быстрый секс]
неплохая идея, но вы стараетесь не прибегать к этому. только если возбуждение слишком сильное.
r — risk [эксперименты и риски]
эксперименты в виде новых поз, игрушек, ролей – всегда пожалуйста. да и к рискам феликс относится нормально. главное, чтобы они были адекватными.
только вот что-то попробовать вы ещё не успели.s — stamina [выносливость]
смотря кто из вас быстрее устанет. если ты, то он не станет просить большего. а сам феликс устаёт не так быстро.
t — toys [игрушки]
есть парочка, но используете не так часто.
u — unfair [поддразнивание]
феликс, конечно, любит поддразнивать и хихикать, пока тебе совсем не весело, но тоже не часто. больше этого идёт с твоей стороны, когда ты делаешь ему минет и заставляешь хорошенько так постонать.
v — volume [насколько громкие]
не очень. ты не кричишь, но вы и не шушукаетесь, словно мышки. хотя иногда шёпот делает атмосферу чуть интимнее.
w — wild card [случайный хэдканон]
любит говорить низким голосом, но весь его образ может испортиться после дрогнувшего голоса.
x — x-ray [размер]
12 см. феликс даже немного переживал по этому поводу.
y — yearning [либидо]
выше среднего.
z — zzz [как быстро засыпают]
вы засыпаете только в том случае, если секс у вас был ночью. а так... сразу после душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stray kids ♡ реакции
Fanfictionнебольшой сборник реакций и мини-фанфиков с замечательными skz. ✦ характеры парней в этой работе - только моё представление. вы можете считать по-другому.