reaction 1

11.8K 129 8
                                    

ваша первая встреча

bang chan:

ты всегда любила животных. в детстве ты подбирала бездомных кошек и щенят, со слезами на глазах умоляла маму помочь хотя бы одному, а после отказа расстраивалась ещё сильнее. с возрастом ты стала понимать, что жизнь - та ещё лотерея. твоё сердце по-прежнему обливалось кровью каждый раз, когда ты видела мёрзнувшего на улице щенка.

для всех было совсем неудивительно, что ты пошла работать ветеринаром. кажется, помогать животным и видеть счастливых хозяев - было для тебя самым лучшим подарком.

и вот однажды в твой кабинет врывается парень с собакой в переноске. он нервничает, пытается что-то объяснить, но только прыгает с темы на тему. ты просишь его успокоиться и спокойно всё рассказать.

- извините. берри чувствует себя плохо, она почти ничего не ест и мало двигается. хотя обычно она очень активная. я не понимаю, что происходит. пожалуйста, помогите ей.

ты не медлишь, быстро осматриваешь собаку и просишь парня выдохнуть.

- её жизни ничего не угрожает. это обычная простуда, - поглаживая задремавшую берри, отвечаешь ты. - но вы должны оставить её у нас. нужно, чтобы за ней тщательно присматривали. запишите мой номер, чтобы мы могли связываться... простите, не могли бы вы назвать своё имя?
- чан. меня зовут чан.

minho:

даже поверить сложно в то, что ты наконец-то справилась со всеми долгами и решила себя побаловать походом в кото-кафе. сегодня ты собиралась посетить новое место. кажется, что во всех остальных кафе города ты уже побывала.

и вот ты здесь. всё очень уютно и тепло обустроено, так и хочется здесь остаться. заказываешь себе латте и идёшь знакомиться со всеми котами в помещении. первый красавец лежал на подоконнике, греясь под солнечными лучами, второй - дремал на стуле. ты опускалась к ним ниже, брала за переднюю лапку и называла своё имя. коты либо нюхали и облизывали твою руку, либо никак не реагировали.

остаётся последняя кошка, сидящая на домике. она мыла себя, но когда заметила приближающегося человека, подняла глаза.

- привет, ты такая красивая, - ты потянулась к ней, чтобы погладить, но столкнулась с чужой рукой. повернувшись, ты заметила парня. - ой, извините.
- ничего страшного, - он мягко улыбнулся. - видел, как вы общались со всеми кошками здесь. это забавно. меня, кстати, зовут минхо.

stray kids ♡ реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя