глава 1

1.8K 49 0
                                    

Это утро ничего не предвещало. Я шел на сеанс психотерапии как всегда к полудню. Всё и дальше было бы как обычно, если бы не одно но…
      Я шел погруженный в свои мысли, как внезапно почувствовал слабый удар в грудь. Я посмотрел вниз и увидел девушку лет двадцати.
— Ну и чего уставился? — не поднимая головы, сказала девушка.
— Вообще-то надо смотреть куда идёшь.
— А ты занял весь коридор.
      Серьёзно? Вот так наглость. По бокам ещё по метру, а она утверждает, что я занял коридор.
— Из-за тебя, я теперь не соберу эти бумаги.
      Я опускаю взгляд на пол, где лежит целая стопка разбросанных бумаг.
— Кристина меня уроет. — бормочет себе под нос незнакомка.
— Кристина Рейнор?
— Да, если конечно тут нет какой-то другой Кристины.
— Почему ты такая злая, я же просто спросил.
      Девушка поднимает голову и смотрит на меня. Честно скажу, если бы я был Зимним солдатом, то…
— Послушай, красавчик, у меня тут дел по горло. Если хочешь помочь, то помоги, а не стой столбом.
— Ладно, так бы и сказала.
      Может конечно порядки поменялись, но что-то я не припомню, чтобы в молодости хоть одна девушка себя бы так вела. Такая странная вспышка агрессии, что ей самой не помешало бы сходить на пару сеансов у психоаналитика.
— Ты здесь работаешь?
— Студентка.
— Значит на практике.
— А ты догадливый.
      Она так быстро отвечает, что невольно задумываешься, а не читает ли она твои мысли? Сомневаюсь, что она может, хотя, кто знает, может она очередной агент Гидры или я стал слишком большим параноиком.
— Я тебя здесь раньше не видел.
— А ты часто посещаешь это захолустное заведение?
— Достаточно, чтобы не беситься из-за пустяков.
      Кажется мои слова задели её. Ну что ж, не страшно. Уж постоять за себя я смогу, если дело дойдёт до словесной перепалки. Главное, чтобы об этом не узнала Кристина. Не хочу дополнительных сеансов. Я от этих-то уже устал.
— Намекаешь, что я бешеная?
— Нет…
— Ладно, я не обижаюсь. Не о такой работе я мечтала, когда шла учиться.
— Так зачем же выбрала эту профессию?
— Чтобы разобраться в себе.
— А на что тогда психоаналитики?
      Девушка ухмыльнулась и поднялась с пола, когда все бумаги оказались в её руках.
— Они бездарные. Сколько я к ним не ходила, никакого результата.
— Значит, у нас много общего.
— Ошибаешься. То что ты посещаешь сеансы, еще не делает тебя моей родственной душой.
— Аргумент.
— Что ж, не знаю как там тебя зовут, но надеюсь мы больше не пересечёмся. — сказала девушка.
      Жаль, я бы с ней пообщался. Интересно, почему она так разочарована в психиатрах. Не думаю, что всё дело в их бездарности.

ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя