Похищение или где я?

485 20 2
                                    


Это был обычный серый день в небольшом городе, посеревшим от старости всех построек. Казалось будто в ближайшее время начнётся дождь, но им даже не пахло, тут пахло бензином и пылью, а вовсе не приятным запахом, окутывающим все вокруг, в более читых местах, забираясь в нос и предвещая приятную прохладу капель. Но в этом месте некому было порадоваться дождю. Тут было серо не только от того что все постарел и нуждалось в скорейшее ремонте, но и от того что даже дети не смеялись у этом месте, что уж говорить о взрослых людях. Каждую улыбку будто стёрли бесконечные количества опасных банд, орудующих тут, каждый шорох мог подстерегать опасность, так что все прислушиваясь ко всему, опасаясь всего и убегая в случае опасности, хотя это редко помогало, когда тебе все же подстреливали или подбирали ноги. Но и помочь бедным людям было некому, в этом городе вся полиция была подкуплена более богатыми преступниками, также со скорой и пожарной, помочь вряд-ли кто либо согласился бы в такой ужасной ситуации. А в этот момент, в столь пасмурную погоду по одной из улиц ходил Найтмер, он был весьма привлекательным, скорее всего девушки бы сходили с ума по нему, не будь он достаточно важным бандитом. Это был брюнет с красивыми голубыми глазами, один из которых прикрывали все те же тёмные волосы. смуглая кожа, он был скорее мулатом. Одет все в чёрное, конечно, это ведь его любимый цвет с давних времен и он не собирался мучать себя другими цветами. Найтмер был местным поэтому знал все и всех в этом городе даже лес ведь там находился один из его домов, которых у него было ещё несколько. Сейчас же он весьма умело выслеживал одного молодого паренька. Кошмар был старше него, точнее Найту было 27 лет, а пареньку в которого он безумно влюблен 20, что же этот за парень? Его имя Эррор и именно сегодня, в этот пасмурный день, его уволили с работы, которая была единственным его доходом, поэтому он шел домой очень даже злой. Эррор выглядел как черноволосый парень, сделавший себе синее мелирование, смуглая кожа, одет в черную куртку, идеально подходящую под прохладную погоду, красную вязаную кофту, синий шарф, что был извечным его атрибутом на любой выход, черные брюки и темные кеды, но завязанные узлами. Собственно нечего особенного. Найтмер же наоборот, следовал за ним приподнятом настроении. У него не было как таковой работы, в основном он занимался спонтанными убийствам и грабежами. Другая же часть его дохода составляла часть наследства, доставшегося ему от родителей после их неизбежной кончины.

Люби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя