11 глава.

144 18 6
                                    

Pov Error

Я чувствовал что куда-то еду. Я не мог сказать точно куда и совсем не мог разлепить глаза, но я знал что он прямо здесь, сидит за рулем. Не могу сказать какие эмоции он мог сейчас испытывать, возможно ярость, возможно он был рад что теперь у него есть повод чтобы помучать меня, думать совсем не хотелось, не смотря на то что я все же приоткрыл глаза, в которых было мутно, словно меня снова накачали наркотиками. Зрение восстанавливалось очень долго, но вскоре я медленно приподнял голову и положил ее на стекло, наблюдая за тем как мелькали деревья и как вскоре машина остановилась около дома. Мне все ещё было плохо и явно не мог встать на ноги. Словно понимая это,Найтмер поднимает меня на руки, я смог только осторожно переложить голову на его плечо и снова прикрыть глаза, желая погрузиться в долгий сон.

Когда я снова открыл глаза - я был один, совсем один. Мои руки были скроны наручниками, что шли цепью в стену над головой. Это был подвал, в этот раз тут было чисто, видимо Найтмер постарался. Стоило ли пытаться сбежать? Стоило догадаться что его трудно обвести вокруг пальца. Возможно стоило просто смириться и играть его возлюбленного, пока не попадется день, когда я мог бы задушить его подушкой. Это было бы одно из лучших решений. Я не могу закрыть рот, в нем было что-то вроде кляпа, но выглядело как кольцо, я догадываюсь для чего это. Он был прав, я бы попытался его укусить. Мысли приходили в порядок, не смотря на то что я все ещё чувствовал себя слабо, я даже хотел снова лечь спать, но Найтмер решил "обрадовать" меня своим присутствием.

Словно почувствовав что я проснулся - он спкстился и свысока, явно злясь, посмотрел на меня.
- доброе утро, соня. Сколько можно спать, я вколол тебе совсем немного, а ты отдыхаешь та-ак долго. - в ответ я смог лишь промычать, опустив глаза, пытаясь сделать вид что мне стыдно, что вызвало у него смех. - у тебя есть способ завоевать моё прощение, Оши. Я надеюсь что после наших наказаний ты перестанешь думать о своих глупостях. Я к тебе со всей душой, а ты к моей доброте поворачиваешься пятой точкой, - даже как-то обиженно сказал он, скуская с себя штаны.

Я прикрыл глаза и всхлипнул, чувствуя как чужой член медленно проникает в мой рот, я даже смог почувствовать солоноватый привкус на языке. Я не хотел злить его, так что ласково потер член язычком так, как мог в силу кляпа и чуть прозрипел, когда он вошёл глубже в глотку, начиная втрахиваться в моё горло, я едва успевал подавить рвотный рефлекс, который появлялся достаточно часто, ком в горле не хотел пропадать, но мне удалось проглотить соленую жидкость, после чего мне наконец дали вздохнуть, я дышал тяжело и быстро чуть кашляя, пока Найтмер осторожно снял с меня кляп и начал поглаживать мое тело. Челюсть болела от кляпа и после отдышки, чуть постанывая я попытался размять её. Найтмер медленно возбуждал меня, оглаживал моё тело, за это время он нашёл кучу моих нежных точек, я даже не был уверен что не все. Заставить меня стонать ему было проще простого, так что мой рот почти не закрывался, в то время как позбуждение росло и Кошмар замечал это, слегка сжимая мой член, это было больно, но почти не заметно для возбужденного тела. Я и заметить не успел, как он уже входил в меня, начиная почти сразу быстро двигаться, заставляя меня безудержно стонать, вжимаясь в стену.

Когда он закончил - я чувствовал себя уставшим, он развязал меня и ушёл, оставив на твёрдом полу. Он явно не закончил. Мне оставалось лишь ждать.

×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Тапочком по лицу,или автоматом в мою грудную клетку?

Люби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя