Привыкание

281 14 2
                                    


Pov Error

Найтмер как-то достаточно быстро ушел за тем, о чем я его попросил. Мда, никогда бы не подумал что окажусь в такой ужасной ситуации как эта... Как давно этот светлый некогда город, в котором я так весело рос, стал таким тёмным и опасным? И ведь даже искать меня некому, полиция ведь не станет искать меня просто так, да и если меня станут искать, то вряд-ли будут связываться с этим странным человеком...
Из моих глаз невольно потекли слезы... Я обнял свои коленки, просила в такой позе минут восемь, почувствовав что сон берет своё.

End pov Error

Pov Nightmare

Вскоре я пришёл к Эррору, держа в руках пару матрасов, подушку и достаточно тёплое одеяло. Легко заметив моего Оши, положил все то что держал в руках на пол и подошёл к нему, сел на одно колено перед ним и, убедившись что он спит, улыбнулся и постелил матрас, положив туда моего милого укрыв его теплым одеялом, поцеловал его в щеку и ушёл.

End pov Nightmare

Pov Error

Проснувшись, сначала я подумал что снова дома, тут было так мягко и тепло, прямо как в моей любимой кроватке, но стоило пне вспомнить где я, расстройство вернулось, глаза уже не хотелось открывать, не хотелось видеть все тот де старый обшарпаный потолок, хотелось верить что он дома. Пока я так лежал в мою голову приходили многие мысли о происходящем, я даже задумался о том что тут не так уж и плохо, тот парень достаточно хорошо ко мне относится, лучше чем многие другие люди, он ласково зовёт меня, даже принёс мне матрас, который я просил, если так подумать, то все что происходит не так уж и плохо для меня. Может мне не стоит пытаться сбежать? С такими темпами я действительно его полюблю, возможно я могу притвориться что люблю его, влиться в доверие и, когда он будет полностью мне доверять, я мог бы сбежать, но вряд-ли мне есть куда, скорее всего мне стоит просто смириться с тем что мне не вернуться. Я присел и выдохнул, потере глаза и посмотрев на числый белый матрас и мягкое одеяло. Может стоит ещё поспать?

End pov Error

Pov Nightmare
Я спустился в подвал. Эррор уже не спал, а сидел в позе лотоса, задумавшись о чем-то, видимо очень даже важном для него, но я не могу сказать о чем именно, но кажется он вовсе меня не заметил. Я спокойно подошёл к нему, сел на матрас и, подняв моего Оши на руки, сел и посадил его к себе на колени.
--о чем думаешь солнышко? ~- я забрался своей рукой под его футболку, начав поглаживать его тонкую талию.
--(//////) ни о чем...-мой Оши был словно помидора! Такой же красный, но намного милее чем овощ.
--хех, допустим поверил милый~ -я высунул свою руку из под его футболки, начав поглаживать его по мягким, но немного грязным волосам.
--зачем ты гладишь мои волосы?- спросил он, я могу сказать лишь одно: я давно хотел сделать это! Как я могу отказать себе в этом простом удовольствии?
--они мягкие и немного кудрявые, меня это завораживает- Прошептал последнюю фразу я ему на ушко, его лицо сразу залилось новый волной красной краски, хех он милый и сексуальный, так бы и хотелось взять его всего~
--ну чтож кудряшка мне пора идти, пока солнышко ~ -я замер, а после приблизился и поцеловал его в губы, боже они такие мягкие и сладкие, как же они манят меня! Я хочу ещё, ещё больше, я хочу попробовать все, грубо войти в него и покрыть его своими алыми метками, ох.
Я улыбнулся красной помидорке и поднялся, удаляясь. Нужно приготовить поесть, воздухом долго не пропитаешься.

End pov Nightmare.

×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Мои дорогие ребятки я забыла вам напомнить что данный фанфик есть в фикбуке так как изначально я пишу фф туда вместе с бетой! Так что не удивляйтесь если этот фф вы найдете в Фикбуке!

Люби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя