3 часть

258 16 2
                                    


Pov Nightmare
Я ушёл из подвала, решив приготовить для Эррора немного еды. Кажется я уже начинаю нравиться ему, это так прекрасно!
Через пол часа я сумел приготовить Ошибочке еду,а точне глазунью с сосискам, и стакан прекрасного горячего шоколада, да, любимая еда Эррора, я надеюсь он обрадуется~
Взяв небольшой поднос с едой в руки я аккуратно спустился к нему, боясь уронить свой ценный груз. Зайдя я увидел Эррора, спокойно отдыхающего (от отдыха, видимо) на матрасе. Подошел к нему и поставил поднос с едой на холодный, бетонный пол.

--Вот, твоя любимая еда, Эрри, - я улыбнулся ему достаточно мягкой и тёплой улыбкой.
Он сел и посмотрел на меня а после на еду и улыбнулся.
--спасибо, Найтмер -боже его улыбка просто прекрасна, а как он произносит моё имя это превосходно! ещё чуть чуть и я точно схвачу его и отымею, чтобы все знали что он мой!
Эррор начал быстро кушать свою яичницу, у него, как оказалось был хороший аппетит сегодня. У нено остался только горячий шоколад, что красиво переливался в стакане, посмотрел на меня.
--я все- прошептал он, а после посмотрел на него. Я посмотрел на него, а после на пустую тарелку и странно ухмыльнулся скорее с ноткой пошлости, думая о том, насколько же он может быть хорош в кровати.
--это хорошо я потрепал его по мягким тёмным волосам, после чего взял тарелку и ушёл обратно на кухню.
Я отнес тарелку на кухню и замочил её, после пришёл к Эррору и подошёл к нему почти вплотную, от чего тот слегка покраснел.
--как ноги? Не болят?- он отрицательно покачал головой на этот вопрос, после чего я улыбнулся.
--значит так, сейчас попробуешь хотя-бы встать, окей? -я поднял его за плечи и поставил на ноги, аккуратно отпусти. Постоял он недолго, совсем немного, после чего упал, но я успел поймать его прежде чем он поцеловал я с земелькоц. мда земли в этом городе уже не те, если один раз упадешь на асфальт то хоть инвалидом будешь. я посмотрел на Эрри и ухмыльнулся.
--моя милая принцесса у меня на руках, это же счастье!~ - он моментально залился ярким алым румянцем, боже он просто самый милый в этом мире и самый сексуальный с этими румянами!
Я уложил его на мягким и немного пружинистый матрас, а после сел сам, положил его между своих ног и забралсясвоими грязными и пошлыми руками под его футболку, начав поглаживать его осторожную и тонкую талию, казалось её было легко сломать, прекрасно! Эррор все ещё был полностью красным, меня это даже забавляло, но больше всего мне понравилось то, что он вовсе не сопротивляться, а я продолжал поглаживать его талию и ласково начал спускаться вниз, правда остановился, я и сам не понял почему, возможно я сам для себя решил что ещё слишком радо для такого, а возможно испугался что вовсе потеряю доверие своего малыша, что и остановило меня. Я все же вынул руки и крепко обнял его, так крепко и трепетно как только мог, скорее всего я ещё никого на свете так не обнимал.
Я мог бы просидеть в такой позе хоть весь день, но время не позволило мне этого и, не смотря на неохоту, я осторожно отстранился от Эррора и встал на ноги, после чего пожелал ему сладких снов и пошёл на выход.
Увидимся позже, Эррор.
End pov Nightmare.

Люби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя