Pov Nightmare.
На следующий день я вновь спустился к моему пленнику. Спустившись к нему я увидел как он сидел и пялился на пол, парень выглядел грустным и скучающим, но вскоре перевел взгляд на меня и слегка оживился. Я спокойно подошёл к нему и присел рядом.
--Эрри, милый мой, доброе утро, что бы ты хотел съесть? -- с теплой улыбкой на лице произнёс я.
--Доброе, Найт, я бы хотел бутерброд и кофе, пожалуйста, я сегодня не очень голоден, честное слово -сказал он довольно таки милым голосом, я кивнул ему и оставил его ненадолго, начав быстро готовить то, что он сказал.
Прошло минут десять, я закончил и спустялся к нему, держа в руках то, что он попросил и улыбнулся, ставя это все рядом с ним. Он, как и вчера, начал с аппетитом кушать, какой же он милый и манящий, такой прекрасный и великолепный~
Он быстро доел, а я взял пустую тарелку и кружку, после чего оставил эти вещи немного дальше, не желая сейчас никуда уходить и решив побыть с Оши.
Я посмотрел на его немного грустное и задумчиво лицо и улыбнулся.
--Что такое солнышко?- когда я ему это сказал - он порылся с лёгким румянцем.
--ты сказал что принесёшь все что я прошу, а я очень сильно хочу чтобы ты дал мне телефон, так скучно сидеть тут в полном одиночестве....- я застыл, тщательно обдумываю его слова, но все таки я решил выполнить его просьбу, ушёл с тарелкой и кружкой, быстро бросил в раковину мочиться, а после достал из небольшого тайника его телефон и принес ему, сразу сев и усадив его перед собой. Он начал спокойно там лазить, переписывался с кем-то в ватсапе и телеграме, я же смотрел на это все и меня начала пожирать ревность, он с кем то мило беседовал, до момента, когда я похоти его, к нему дед обращались "как дела, зайчик?", "что делаешь милый?"! Меня это начало безумно бесить и раздражать, я хотел чтобы Эррор был только моим и чтоб он принадлежал только мне, потому что только я могу звать его так!
Я начал неосознанно сжимать своего Эррор в своих крепких объятиях, давя его его ребра своей силой. От этого он поёжился и посмотрел на меня, я еще был очень зол но попытался успокоится, а после стал слегка полизывать шею Эрри от чего тот не громко постанывал, от таких милых звуков я начал невольно возбуждаться и одновременно успокаивать.
Спустя минут пять я нехотя перестал лизать шею Оши, он ещё немного посиущался, прежде чем снова уткнулся в свой телефон, я решил оставить его а сам встал и ушел.
...
Вы думаете я настолько дурачок что оставил его одного с телефоном? Он ведь может вызвать полицию, но, пф, вся полиция в этом городе, а в том числе и скорая, пожарная, работают на меня, я очень даже влиятельный человек, особенно в этом городе, ведь от меня зависит множество решений, поэтому я всего лишь заплачу им нужную сумму, если они все же решат противиться, и все! Ну чтож, я вышел из дома закурил, вскоре наступила ночь я заскочил к Оши, пожелал ему спокойной ночки и даже чмокнул его в лоб, а после ушёл, решив что сегодня отличная ночь чтоб убийственно развлечься.×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Постараюсь выпускать главы почаще:/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня
RastgeleМетки: Underage Алкоголь Изнасилование Курение Нецензурная лексика Отклонения от канона Описание: Найтмер похищает Эррора и держит его в запрети до тех пор пока тот не влюбится в похитителя Примечания: Нус чтож это вам может напоминать какой-то филь...