Pov Error
Мгновение слабости пролетело быстро. Когда я осознал что именно только что сделал - меня передернуло. Я почти тут же упёрся рукой в грудь пожилого кошмара и сделал несколько шагов назад, уперевшись попой в стол. Я видел в глазах собеседника похоть. Я не мог спутать это ни с чем. Слишком ужасный для меня взгляд. Захотелось спрятаться под стол, или вовсе уйти под землю, чтоб меня больше никто и никогда не видел, но меня схватили за талию, посадив на стол, скинув с него тарелку рукой, она отлетел в стену, кажется разбившись.
End pov ErrorНайтмеру было плевать на тарелку, его интересовал лишь Эррор, что уже пустил слезы от страха, проклиная себя за свои проклятые действия. Кошмар же поцеловал его в губки, прижав к себе, этим расставив его тонкие ножки лишь шире, Оши уже мог чувствовать что у него уже все стояло и было готово. Это заставляло пускать лишь больше слез, на что явно не обращали внимание. Найтмер перешёл к его шее, целуя её и прикусывая, при этом расстёгивая рубашку. Закончив - он коснулся его груди пальцами, сжав его сосок посильнее, заставив чуть ахнуть. Найт казался более нежным и лояльным, но Эррору от этого легче не становилось, хотя он постарался забиться, чувствуя его касания. Вскоре поцелуями он перешёл к его груди, а после и стянул с него штаны, начав весьма грубо входить. Эррор тут же упёрся руками в его плечи, пытаясь вырваться и рыдая, за что его лишь повернули лицом к столу, ударив его об стол лицом, на него начали капать капельки крови из носа, было больно, но боль сзади хорошо прикрывала нос, Найтмер стал грубее от сопротивления, плюсом к этому шлепая его по ягодичками. Он был груб, оставляя укусы и не обращая внимания на кровь и слезы. В конце Эррор чувствовал себя очень слабым, настолько, что понял что оказался в постели, лишь когда почувствовал тепло одеяла. Отлично, он хотя-бы не в подвале, хоть что-то хорошее в этот ужасный день. Сначала чуть не съел друга, а теперь с подбитым носом и задом лежит в кровати. Уснул он быстро, почти ни о чем не думая.
Кажется Найтмер говорил что-то, но Эррор уже не слышал, погружаюсь в усталую дрему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня
RandomМетки: Underage Алкоголь Изнасилование Курение Нецензурная лексика Отклонения от канона Описание: Найтмер похищает Эррора и держит его в запрети до тех пор пока тот не влюбится в похитителя Примечания: Нус чтож это вам может напоминать какой-то филь...