Я т/и т/ф
У меня всегда была тяжёлая жизнь но самым адом было детство. Родилась я в Пскове в неполной семье. Я жила только с отцом, мать ушла когда мне было 2 года я её особо и не помню. У меня есть старший брат ему сейчас 27 лет.Мне сейчас 20 лет.
Брат всегда меня защищал когда папа приходил домой пьяный или под наркотиками, он вообще мог не приходить домой 3 дня. Когда мне было 11 я возвращалась домой после школы зайдя в квартиру я увидела как мой брат(его зовут Дима) стоит около открытого на распашку окна и одна его нога уже свисает. Отца дома не было и я кинув вещи и рюкзак пошла его вытаскивать... Вечером папа пришел настолько пьяный что взял нож пошел в ванну и пырнул его в себя. Он скончался на месте, Дима пошёл к соседям попросить телефон а дальше как в тумане...
Нас отвезли в дед дом мне было страшно там находится но ничего не поделаешь. Через два года Дима уехал потому что ему исполнилось 18 лет. Он обещал меня забрать но не успел, через месяц его забрали в армию а я так и осталась там ждать его. Я частенько начала сбегать, я устроилась на подработку и на все деньги ходила и у каких то мужиков покупала наркоту и алкоголь а потом ещё и сигареты. По началу мне нравилось а потом пошла зависимость. Я решила взять себя в руки и копить на квартиру. В 16 лет я уехала из Пскова в Москву, купила квартиру и устроилась на работу.
(Фото кухни и спальни в квартире)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Игрушка Кира
Teen FictionТы т/и и твоя жизнь это наркотики тусовки сигареты алкоголь...а главное ты всегда была для всех игрушкой