я тебя люблю

1.1K 48 18
                                    

На следующий день нас разбудили и сказали подойти к преподавателям.
А- блин, чё так рано то
В- маинький хочет спать
Я- ахахаах, маинький.
Кр- ладно погнали
Мы спустились к преподавателям и сели за наши стулья.
ЛА- Т/и как ваше самочувствие?
Я- уже на много лучше.
И тут на своей ноге я почувствовала руку Киры. По телу пробежалась мурашки. Мне было приятно, поэтому я ей ничего не сказала.
МВ- мы приняли решение что Т/и. Вы остаётесь но ваши родные уедут.
Я- ура. Спасибо вам большое!
МВ- сегодня вечером у вас будет испытание. Т/и вы можете на него не идти. На этом всё.
Я- хорошо
И мы пошли по комнатам. Я читала книгу и ко мне подошла Кира. Я отвлеклась.
К- Т/ишка, пойдем поговорим.
Я- ну ладно, о чём?
Мы вышли на веранду,сели на диван и Кира начала говорить.
К- Т/и ты прости меня пожалуйста за этот глубый спор.
Я- я уже про него и забыла. Я же тебя ещё вчера простила, глупышка.
К- значит ты со мной общаешься?
Я- конечно.
Кира обняла меня и я её тоже. Мы сидели так 10 минут и просто болтали обо всём. Стало ветрено и я предложила пойти в дом. Так как скоро будет испытание.
     •после испытания•
Я- блять, мы такие мокрые. Я в душ
Кр- окей, я после тебя.
Выйдя с душа я пошла к шкафу что бы взять другую одежду. Вот что я одела

После я обратно легла на кровать и продолжила читать книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я обратно легла на кровать и продолжила читать книгу. Через минут 5 я почувствовала чью то голову на своей груди. И как не удивительно это была Кира.
Я- эй, у тебя своей кровати и подушки что ли нет.
К- а мне здесь удобнее.
Она обняла меня за талию так крепко, будто это наша последняя встреча.
Я отложила книгу и стала перебирать и накручивать на палец её волосы.
К- Кисунь, я тебя люблю
Я- я тебя тоже очень люблю, кирюшь

Всю неделю ты была вместе с Кирой мне это нравилось. Она даже предложила встречаться и я согласилась. 8 неделя.
  Утром мы проснулись из за того что к Кире, Насте и Лизе пришли полуголые начананые мужики. В руках с подносом на котором был бокал с соком.
Я- а сейчас не поняла вообще нихуя.
Л- аахахх, я тоже не очень вдупляю
К- Т/ишка я ничего не делала.
Мы спустились завтракать и опять
Я- а схуяли это им Бутерброды с икрой, кофе а нам каша.
У меня сработал рвотный рефлекс.
А- эаэээ...
Л- ладно потерпим.
Я- я в туалет.
К- кисунь что случилось.
Я ей не ответила и пошла в туалет. Меня стошнило. Я вышла и еле как стояла на ногах.
Я- девочки кто нибудь дайте мне мои таблетки.
Л- держи.
Мне стало лучше и мы пошли в учебный кабинет. Сели за парты и пришла Лаура Альбертовна.
ЛА- здравствуйте девушки. Эта неделя раскрытия лидерских качеств.
После мы вышли на улицу и увиде Любовь Розумберг. Сели за стулья и по очереди приклеивали бумажки с надписями которые по нашему мнению относятся к кому-то из учениц. Потом подходили к зеркалу и читали что нам приклеили.
Я- так.... У меня. Звезда, звезда, выскочка, звезда,звезда, милашка,милашка, милашка, выскочка.
Я- пиздец, ой. Простите, я просто в шоке.
П- ахахах
Л

Р- на этой недели у нас будут три команды и их камандирами будут: Крис, Кира, Лера. Девушки выйдите пожалуйста. Всё остальные должны сами выбрать в чью каманду они пойдут.
Всё распределились и осталась только я
Я- я выбираю....



•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кого же выберит Т/и. Киру или Крис? Это решать вам. В следующей части будет жарко, и это я вам обещаю.

 

Я Не Игрушка КираМесто, где живут истории. Откройте их для себя