что то больше?

1.7K 45 0
                                    

Неожиданно для тебя подруга нежно и аккуратно взяла меня за руку и медленно приближалась ко мне. Свободной рукой и освободилась и продолжила обрабатывать раны, осталось только губа. Ты намочила ватку и приложила её к губе подруги, собрала аптечку и уже хотела уходить как Лиза схватила тебя за талию. От неожиданности ты развернулась и терзалась в объятиях подруги.
Всё это время за вами наблюдала Кира но после того как увидела ваши объятия выбежала из дома и начала крушить всё что только видела. Она переворачивала стулья и стол в саду, грохот был такой словно что то упала с крыши. Ты отстранилась от Лизы и сказала что вы поговорите вечером.
Лиза кивнула тебе и пошла к кровати, тем временем ты с остальными девочками выбежала на шум и увидела Киру которая билась в истерике. Девочки пошли её успокаивать а ты стаяла в стороне но у них ничего не получалось.
Но как только ты подала и обняла её она успокоилась, вы сели на диванчик и ты начала гладить блондинку по голове.
Я слышала как она плачет но пытается успокоится, девочки решили оставить нас на едине. Когда Кира успокоилась я решила задать ей вопрос.
Т/и- что случилось?
К- т/и ответь только честно! Тебе нравится Лиза?
Т/и- как подруга да а как девушка то нет. А что такое?
Кира сжала руку в кулак и тихо с немного дрожащим голосом сказала
К- Т/и... Ты мне нравишься!<3
К- если это не взаимно я всё пойму.
У меня были смешанные чувства.
Я просто про молчала  с ушла.
Слышать это было странно и неожиданно ведь ты не знала этого человека до конца...
Потом ты пошла на кухню и приготовила себе поесть
Вот что ты приготовила

Ты на минуту отошла и когда вернулась увидела Киру которая съела почти все тосты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты на минуту отошла и когда вернулась увидела Киру которая съела почти все тосты.
Т/и- КИРА!!! Эу
К- ой, Прости я просто хотела поесть
Т/и- я тоже есть хочу!
Тебе ни чего не оставалось кроме того что бы заново приготовить поесть
Ты стояла и написала сыр и тут ты чувствуешь чьи то руки на своей талии, ты чувствуешь тёплое дыхание Киры которая стояла и наблюдала за готовкой.
Когда ты развернулась к ней лицом она приподняла твой подбородок и нежно начала целовать твою верхнюю губу медленно переходя к нижней, ты ответила на поцелуй 😘
Вы подключили языки и страстно целовались минуты 3 потом ты отстранилась и сказала Кире
Т/и- Кира я так подумала и хочу тебе кое что сказать...
Но как на зло пришла Лиза и попросила отойти поговорить
К- ты куда?
Т/и- я обещала Лизе поговорить с ней
К- ты ей уже обещание дала?
Т/и- да что с тобой? Всё хорошо
Ты пошла с Лизой во двор и она начала говорить
Л- Т/и я хотела тебе признатся, ты..ты мне нравишься!
Она медленно приближалась ко мне но я развернулась и ушла.
Дома я увидела К ру которая начала меня расспрашивать про Лизу, но я её игнорила.
Поднимаясь по лестнице Кира схватила меня за плечо и прижала к стене.
К- ты вздумала меня игнорить?
Она начала кричать.
Ты вспомнила историю с бывшей девушкой.
               История из жизни Т/и
Как то после прогулки у тебя заболела голова и появилась тошнота, ты шла по квартире и игнорировала Юлю.
Она схватила тебя за плечо и прижала к стене. Девушка очень сильно на тебя кричала а ты стаяла и просто плакала...
Когда Кира на тебя кричала к вам подбежала Лиза и стала оттаскивать от тебя Киру, ты же просто упала и плакала.
К- Т/и Прости меня пожалуйста
Л- Т/и с тобой всё хорошо?
Кира взяла тебя на руки и понесла к кравати. Она тебя уложила и накрыла одеялом после поцеловала в щёчку и ушла.
Утро. Я проснулась от того что все спускались на завтрак. Я проснулась с больной головой. Сходила в душ и пошла искать таблетку но меня схватила за руку и прижала к себе...

............................................................................
Ну что как думаете кто это был? Следующая неделя у вас борьбы с агрессией и тут будет жаришка

Я Не Игрушка КираМесто, где живут истории. Откройте их для себя