Утро. Я проснулась с хуёвым настроением. Открыла компьютер и начала искать на чём тебе добраться до нужного адреса. Это заняло у тебя 1,5 часа. Наконец я закончила с этим и пошла на кухню я сделала себе яичницу с сосисками. Потом пошла на улицу прогуляться за одно сходить купить билет на завтра. Весь день я была на улице и даже не много забылась о наркотиках сигаретах и алкоголе, но на долго ли это? Дойдя до вокзала я пока к кассе, подойдя к ней в далее я увидела уже знакомый мне силуэт...
☁️Только не она, нахуй она сюда пришла☁️
Юля(моя бывшая девушка) тоже походу меня заметила. Она была не одна а со своими подругами. Мне стало не по себе но как обычно я не подавала виду. И тут они подошли ко мне чуть ли не в плотную и Юля начала говорить.
(Юля-Ю)
Ю- ой, кого я вижу?! Ты что здесь делаешь?
Т/и- а тебя это ебёт?
Ю- как мы заговорили Т/и, а два года назад ты от меня шарахалась!
Т/и- что тебе надо от меня?
И тут Юля хотела сказать но её перебила девушка
Д- отъебись от неё! Раньше она от тебя шарахалась а сейчас ты будешь от меня!
Юля снова хотела сказать как девушка нежно и аккуратно взяла меня за руку и отвела в сторону. Когда я повернулась я увидела её...
☁️Это же ты тогда меня толкнула, назвала красоткой и подмигнула ☁️
Я стояла в ступоре, всё что я могла это:
Т/и- не нужно было вмешиваться, ведь ты меня даже не знаешь!
Я не много при крикнула на неё и ушла на кассу но в мыслях я говорила ей спасибо и обнимала её.
Я купила билет и отправилась домой.
Дома я переоделась достала вино 🍷 и смело выпила 3 бокала, после меня начало шатать и я упала на диван в гостиной. Я валялась так минут 30 пока в дверь не постучали. Я тихо подошла к двери, посмотрела в глазок и увидела Юлю и её подруженций. Мне стало не по себе. Я очень хотела что бы со мой была та девушка. Но почему?
Девочки стали под дверью почти час и всё это время я сидела под дверью. Но когда они ушли я посмотрела на время 22:40 и ахуела.
Блять завтра же рано вставать и ехать. Я пошла в душ,одела пижаму и улеглась спать но заснула я только в 02.30 ночи... Настал день X
Встала я в 6:40 выезд в 7:45 я пулей побежала собираться и красится. Я взяла чемодан и вышла на улицу где уже стало моё такси. Ещё в нём я не много поспала....
Время отправления, я вложила свой чемодан и уселась на своё место. Через 5 минут ко мне подходит девушка. Она хотела со мной познакомится.
Д- привет, ты не против познакомится?
Т/и- нет, присаживайся.
Д- спасибо, я Лиза.
Т/и- красивое имя а я Т/и.
(Лиза-л)
Л-я вот еду на проект,,Пацанки,, хочу поменять жизнь.
Т/и- ого, представляешь я тоже...
И там мы говорили всё дорогу, оказывается у нас есть много общего.
Когда мы приехали то увидели чёрный автобус с надписью,,Новые Пацанки,,
Д- ооо, нам точно сюда.
Я с ней согласилась и мы сели в автобус.
Мы сели вдвоём так как больше никого не знали.
Приехав на место вам рассказали что нужно будет делать. Я выходила 7 а передо мной была Лиза. Всё по очереди выходили на сцену и говорили по несколько слов. Дошла очередь и до меня . Я взяла чемодан и пошла на сцену прокричав слова.
Т/и- МАРИОНЕТКА НЕ Я А ТЫ!!!
После я должна была пройти через охранника. И я это сделала на ура.
Я увидела Лизу которая завёт меня к себе, но сначало я пошла в барной стойки. Там я чуть не упала от того что ахуела.
☁️Снова она? Она меня что приследует?☁️
Т/и- и ты тут? Ну нихуя себе так?
Д- какая неожиданная встреча!
Она с ухмылкой посмотрела на тебя и продолжила делать напитки для остальных.
Я тоже встала за стойку и делала себе коктейль. Девушка была удивлена.
Д- кстати я Кира
Т/и- ну а я Т/и.
Тут Я вспомнила про Лизу и с напитком в руке направилась к ней. Она сидела одна ещё и грустная. Я подошла к ней и предлагали выпить на что она к моему удивлению отказала. Мы с ней мило общались и постепенно к нам подходили знакомится девочки а именно: Ронни, Мишель,Кира,Амина,Виолетта,Идея, Юля Чикина, Алиса и полуголая Ангелина. Всё время моего с Лизой разговора на Меня смотрела борзая девка вроде как Настя. В последний момент она ко мне подошла и начала не внятно но говорить.
(Настя-Н)
Н- ты меня уже заебала!!! Иди сюда я тебе покажу как ты меня бесишь!.
Я не боясь подошла к ней вплотную и стала пристально смотреть на неё на что она...
Н- ну ты напрасилась Т/и.
И тут к моему удивлению я услышала слова:
К- отойди от неё а то я тебя на третей скорой отправлю(на тот момент на скорой увезли Алису с переломом и Виолетту без сознания)
Кира выглядела очень злой но я сказала подойдя к ней.
Т/и- спасибо большое конечно, но зачем ты за меня заступаешся?
Кира мне не ответила а только повела плечами и пошла обратно к стойке.и тут кто то из девочек кричит.
?- тёлки там музон.
Имя все пошли туда.
Там мы веселились как мы это умеем, и тут к нам обратился какой-то мужик в чёрной накидке:
?-девушки давайте сыграем в п/д(правда или действие).
?-если вы не ответите на вопрос то снимаете одну часть одежды, Ну а если ответите то ничего.
Мужик спросил у Киры про абьюз и её понесло. Потом у кого-то ещё и тут мужик говорит мне.
?- Т/и а правда что тобой манипулировали 2 года а ты думала что это лубовь?!
Глаза у меня начали краснеть, становилось не по себе но ты нашла в себе и ответила.
Т/и- ДА! И что теперь?
У тебя так накопилось это всё что ты просто села на пол и начала плакать. Ко мне подбежала Лиза и начала меня успокаивать.она обняла меня и гладила по плечу так что мне стало легче. Всё это время пока меня успокаивала Лиза, Кира всёэто видела и её глаза будто наполнились злостью но всё время рядом с ней была Лера. Вас позвали в комнату с телевизорами, и по очереди включали голоса близкого нам человека. У меня было вда голоса: один Юли и другой брата.
Голос Юли- я всё ещё люблю тебя.
Голос брата-*песня*, сможешь допеть?
Я стала в ступаре, он пел песню от которой в детстве я засыпала. У меня не вольно катились слёзы, ятак хотела разбить этот чёртов телевизор но меня сдержала Лиза.
Л- Т/и не переживай я рядом.
Она меня обняла и мне было так приятно на душе что больше не хотелось идти на испытания, но мне пришлось. Пройдя дальше я с девочками увидела яму с матрасами.
(Ангелина-А)
А- нам что туда лезть? Фууу!!
Я была не удивлена.
Т/и- да вроде норм!
Л- ага, бывают и по хуже.
Мы все залезли в яму. Я с Лизой села около стенки, рядом с нами была Кира. Лиза лежала у меня на коленях.
Через 10 минут я почувствовала у себя на плече чью то голову. Я посмотрела вниз где на моих ногах уже уснула Лиза. Я спокойно и окуратно повернула голову и увидела....___________________________________________
Ребята я увы не помню все испытания и их последовательность, поэтому заранее сорян. И ещё решается судьба Лизы. Она просит подруга или тайно влюбленна в Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Игрушка Кира
Подростковая литератураТы т/и и твоя жизнь это наркотики тусовки сигареты алкоголь...а главное ты всегда была для всех игрушкой