Я спокойно и окуратно повернула голову и увидела Киру. Я была в шоке но не предала этому значения.
Мысли Киры
☁️Она такая милая и добрая, как же приятно лежать на её плече☁️
И да Кира только сделала вид что заснула но на самом деле летала в облаках.... Утро и ты проснулась почти самая первая. Ты посмотрела на ноги и увидела что Лиза ещё спит. Ты спокойно повернула голову в бок и увидела уже не спящую но так же лежащую на твоём плече Киру. Она это заметила и сказала тебе.
К- ой, доброе утро(это всё она говорила шёпотом что бы не разбудить остальных девушек)
Т/и- и тебе доброе! Ты улыбнулась ей.
После проснулась Лиза. Вы ещё поболтали а после проснулись все остальное.
Через 10 минут к вам подошли просто Ангелы которые спустились к вам с небес. Это были преподаватели.
(Преподаватели-пр)
Пр- доброе утро девушки. И вы попреведствовались.
Пр- Ваша задача выбрать только одну девушку которая достойна подняться наверх.
☁️Мы все достойны но нам всем было очень жаль Ангелину ☁️
Кто то из девочек крикнул.
?- пускай будет пчёлка. И мы все поддержкивали её.
А- блять когда я стала пчёлкой.
Мысли Ангелины
☁️ Блин а всё тока понятно☁️
Наши ангелы спустили верёвку и она поднялась к ним.
Пр- Ангелина, теперь твоя очередь выбрать одну девушку.
А- Нуу, давайте Т/и.
Я была вахуе. Но начала карабкаться на верх. После я подошла и обняла пчёлку и сказала ей на ухо( спасибо).
Потом выбирала я.
Т/и- я выбираю... Лизу. Я посмотрела на Лизу а потом плавно перевела взгляд на Киру. В её глазах будто пылал огонь и мне стало не по себе...
И так по цепочке мы вытаскивали друг друга из этой ямы. Послу мы увидели наши чемоданы и мы все вместе пошли к школе, пока мы шли я говорила с Лизой и Мишель.
А за нами шла Настя и Крис. Краем уха я услышала как они меня обсуждают. Чуть дальше от нас шла Кира с Чикиной, они тоже мило болтали. До нашего дома идти ещё 15 минут. Всю дорогу я слушала как меня замирают впрямом смысле за спиной, в итоге меня это заебало и я решила развернутся и сказать им пару ласковых.
Т/и- завалите свои хлеборезки курицы опщипоные. А то я за себя не ручаюсь!!!
(Настя-Н)
Н- аахаах рассмешила. Я тебя не боюсь.
(Крис-к)
К- ты кому это сказала?! Я тебе сейчас ебало сломаю.
И тут на моё удивление ко мне подошла Кира и Чикина.
К- у вас всё норм? Черт разорались?
(Юля Чикина-Ч)
Ч- вот именно. Юля посмотрела на меня и на мои руки, она увидела как я их сжала в кулак. Ко мне медленно начала подходить Настя но Лиза толкнула её и заорала.
Л- сделаешь ещё хоть шаг к ней я тебя здесь же закапаю!!!!
Даже мне не много стало страшно.
Я подошла к Лизе и обняла её прошептав на ухо:
Т/и- спасибо что заступ...
Но не успела я договорить как Кира не с того не с сего перекинула меня через плечо, взяла в руку мой челодан и сказала с повышенным тоном
К- Хватит!!! Бесит уже!
От неожиданности я пискнула, минуты 3 я пыталась выбраться от неё и идти ногами но она была сильнее и у меня ни чего не получилась. Кира мне только сказала.
К- успокойся малышка, уже скоро я тебя отпущу.
☁️ Малышка? Меня так называла только бывшая девушка☁️
Мне стало не по себе и я с повышенным тоном сказала Кире
Т/и- отпусти меня сейчас же!!
Кира решила меня послушать и опустила меня на землю после чего я ей ответила тыкнув ногтём в грудь
Т/и- НИКТО НЕ БУДЕТ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ МАЛЫШКА!!!
(Кстати вот фотки твоего маникюра)Кира смотрела на меня с каменным лицом а после развернулась и ушла. Я была рада на не совсем. По моей щеке не хотя этого покатилась слеза. Лиза заметив это подошла и сзади обняла меня. Я испугалась и развернулась к ней лицом а она неожиданно поцеловала меня в лоб. Я стаяла как вкопаная а после просто обняла её и пошла дальше. Кира всё это время наблюдала за нами и ей судя по всему стало не по себе....
Наконец то мы дошли до нашего дома, чемодан у меня был большой и Лиза помогла мне его дотащить на второй этаж.
Нас разделили по комнатам, с мной были: Лиза, Мишель,Кира,Юля.Ч,Ронни,Виолетта и Ангелина. Во второй все остальные.
Так как у вас было два выходных ты легла на кровать( ты была на первом этаже а на втором Кира) и уснула. Проснулась ты вечером ок криков Киры и Лизы, ты быстро встала и спустилась на 1 этаж там где уже была драка между Лизой и Кирой. Ты быстро подбежала к Лизе и стала их разнимать. У Киры было только 2 синяка и несколько садин но у твоей подруги(это Лиза) была разбита губа в кровь, куча Минаков и садин по всему телу.
Т/и- что здесь творится? Лиза ты в порядке? Я подошла к ней и взяла за руку. Пошли я тебе всё обработаю.
Л- не переживай всё хорошо. Она улыбнулась как будто на зло бландинке.
К- почему ты её защищаешь? Ты ведь даже ничего не знаешь!!
Но я подхватила красную шапочку и аптечку и пошла на верх там где уже была Лиза. Но кто то схватил тебя за запястье и развернул к себе лицом. Это была Кира, она хотела тебе что то сказать но ты вырвалась и сказала повышенным тоном.
Т/и- я не хочу с тобой разговаривать сейчас!!
Ту развернулась и ушла на верх.
Придя к Лизе ты стала всё обрабатывать. И неожиданно для тебя подруга нежно взяла тебя за руку и медленно приближалась к тебе....___________________________________________
Я не знаю вам нравится или нет поэтому жду комментариев по поводу истории!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Игрушка Кира
Teen FictionТы т/и и твоя жизнь это наркотики тусовки сигареты алкоголь...а главное ты всегда была для всех игрушкой